Операторы переключают каналы
Октябрь 2005
Благодаря развитию современных технологий заканчивается эпоха монополии на телевидении таких традиционных медийных гигантов, как BBC или ITV. Операторы стационарной и мобильной связи, приспосабливаясь к новым реалиям бизнеса, не без сопротивления со стороны "классиков", осваивают новое для себя амплуа телевещательных компаний, пишет "Бизнес".
Как недавно заявил Питер Эрскин (Peter Erskine), исполнительный директор английского филиала оператора мобильной связи O2, телевидение будет развиваться в двух направлениях. Первое, куда стремятся такие операторы стационарной связи, как British Telecom,- это высококачественное "телевидение в гостиной".
Второе, которое в O2 называют "удобство" - это телевидение, доступ к которому можно получить фактически отовсюду с помощью мобильных сетей.
На прошлой неделе практически начались открытые боевые действия между операторами стационарной связи и традиционными вещательными компаниями. Компания BSkyB в конкурентной борьбе на рынке с British Telecom намерена выделить 1 млрд фунтов (1,46 млрд евро, $1,76 млрд) на так называемые тройные услуги, включающие широкополосный доступ к платному телевидению, интернету и голосовой связи. Эта стратегия BSkyB - ответ на заявление BT о намерении запустить телевизионные услуги и "видео по запросу" с помощью широкополосного интернета к середине следующего года.
Операторы мобильной связи начинают рассматривать телевидение как средство добиться окупаемости своих вложений в связь третьего поколения 3G. В сотрудничестве с компаниями Arqiva (ранее NTL Broadcast) и Nokia О2 недавно провела тестовые испытания многоканального телевидения стандарта UKX через мобильные сети. Испытания проводятся в Оксфорде, обеспечивая клиентам компании О2 доступ к 16 каналам наземного и спутникового телевидения, включая музыку, спорт, новости, комедии, "мыло", документалистику, драмы, мультфильмы, шопинг, а также интерактивные игры. Технология, делающая это возможным, является вариантом 3G и называется цифровым видеовещанием (DVB-H).
Компания Orange в этом году тоже запустила телевизионные услуги по 3G, однако их отличие в том, что доступ и оплата осуществляется как в любом 3G, тогда как у О2 вещание идет прямо на трубку. Итальянский телекоммуникационный гигант Telecom Italia Mobile (TIM) также предлагает цифровое видеовещание по своим сетям 3G.
В начале месяца TIM заключила соглашение с Mediaset (медиагруппа Сильвио Берлускони) о вещании трех телеканалов Mediaset и футбольных матчей по своим сетям в течение пяти лет начиная с 2006 года.
Исследования, проведенные компанией O2, показывают, что более половины английских пользователей мобильной сети заинтересованы в трансляции мобильного телевидения на свои телефоны. Переносные плейеры DVD добились успеха.
И все-таки еще далеко до того, чтобы людей, смотрящих любимый DVD-фильм на привычном устройстве, заставить переключиться на просмотр популярных телевизионных станций по своим мобильным телефонам. Экраны телефонов слишком малы для удобного просмотра. Поэтому, если компании не отойдут от формата мобильных телефонов, что неизбежно приведет к увеличению их размеров, мобильное телевидение следует воспринимать как очередную рискованную ставку на формат 3G. //Тони Гловер/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (306)
- Что мы считаем классикой вкуса? (686)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (358)
- Как Dove борется за естественную красоту? (598)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (575)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (654)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (659)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (582)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (717)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (657)
- Что творится в Yappy? (821)
- Как найти банк для настоящего? (787)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (762)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (751)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (721)
- Как отметить свое 25-летие? (921)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1232)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1075)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1167)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1096)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (923)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1015)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1315)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1381)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (580)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1510)