В Белоруссии появился `Первый`
Сентябрь 2006

Новый логотип Первого национального телеканала руководство Белтелерадиокомпании продемонстрировало на пресс-конференции в Логойске 14 сентября. Это единица белого цвета на голубом фоне с продолжением из цветов официального красно-зеленого флага. Название телеканала - "Первый", сообщает www.charter97.org.
Как сообщил председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский, `новый логотип и новый имидж связаны с тем, что Белтелерадиокомпания является исторически первым электронным средством массовой информации, а Первый национальный - первым телевизионным каналом`. `Мы делаем смелую заявку и постараемся удержаться первыми на дистанции в течение нового сезона и в дальнейшем`, - отметил он.
По словам А.Зимовского, руководство канала `хотело бы обеспечить присутствие государственной символики в эфире Первого национального телеканала`. Единица, по его словам, в том числе символизирует и государственный флаг.
В предстоящем телесезоне, который стартует 26 сентября, в эфире появятся новые проекты и новые лица. Так, почти полностью поменяется состав ведущих утренней программы `Доброе утро, Беларусь!`, а в эфире будет больше развлекательной информации. `Можно купить лицензионные программы типа `Форт Баярд`, но мы не считаем это первоочередной задачей`, - заметил А.Зимовский. По его мнению, белорусский КВН - подходящий для канала проект. `Белорусский КВН растет, улучшается качество юмора и зрелищность программы`, - заметил он. По поводу возможности появления на `Первом` реалити-шоу типа `За стеклом` А.Зимовский отметил, что `один из каналов-соперников начал реализовывать подобный проект, а мы ничего не стали делать `в пику`.
Среди музыкальных новинок телеканала - проект `Музыкальный плей-офф`. По словам заместителя генерального продюсера телеканала `Первый` Александра Капенкина, программа станет белорусским вариантом международного проекта `The Global Battle of the Bands`, в котором соревнуются музыканты совершенно разных жанров: от джаза до рока. Конкурс представляет собой дуэль двух коллективов, сильнейшего определяют зрители. `Музыкальный плей-офф` станет национальным отбором музыкальной группы, которая поедет в конце года в Лондон на международный конкурс.
В Белтелерадиокомпании создан отдел продаж и маркетинга. По словам его руководителя Андрея Макоеда, телекомпания создает фонд программ собственного производства, который мог бы заинтересовать потенциального покупателя. Так, российское телевидение уже проявило интерес к детским программам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (713)
- Как рождаются бриллианты? (813)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (996)
- Где главное место в доме? (1036)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1103)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1125)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1254)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1532)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2288)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2378)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2404)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2497)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2247)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2116)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2352)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2019)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2081)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3027)
- Как визуально передать восторг от находки? (2741)
- Как успокоить бурчащий живот? (3005)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2045)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2641)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2668)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2815)
- Почему пьют Coca-Cola? (2934)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3868)
- Когда бродить - хорошо? (2680)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2894)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2801)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2461)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2750)