В Белоруссии появился `Первый`
Сентябрь 2006

Новый логотип Первого национального телеканала руководство Белтелерадиокомпании продемонстрировало на пресс-конференции в Логойске 14 сентября. Это единица белого цвета на голубом фоне с продолжением из цветов официального красно-зеленого флага. Название телеканала - "Первый", сообщает www.charter97.org.
Как сообщил председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский, `новый логотип и новый имидж связаны с тем, что Белтелерадиокомпания является исторически первым электронным средством массовой информации, а Первый национальный - первым телевизионным каналом`. `Мы делаем смелую заявку и постараемся удержаться первыми на дистанции в течение нового сезона и в дальнейшем`, - отметил он.
По словам А.Зимовского, руководство канала `хотело бы обеспечить присутствие государственной символики в эфире Первого национального телеканала`. Единица, по его словам, в том числе символизирует и государственный флаг.
В предстоящем телесезоне, который стартует 26 сентября, в эфире появятся новые проекты и новые лица. Так, почти полностью поменяется состав ведущих утренней программы `Доброе утро, Беларусь!`, а в эфире будет больше развлекательной информации. `Можно купить лицензионные программы типа `Форт Баярд`, но мы не считаем это первоочередной задачей`, - заметил А.Зимовский. По его мнению, белорусский КВН - подходящий для канала проект. `Белорусский КВН растет, улучшается качество юмора и зрелищность программы`, - заметил он. По поводу возможности появления на `Первом` реалити-шоу типа `За стеклом` А.Зимовский отметил, что `один из каналов-соперников начал реализовывать подобный проект, а мы ничего не стали делать `в пику`.
Среди музыкальных новинок телеканала - проект `Музыкальный плей-офф`. По словам заместителя генерального продюсера телеканала `Первый` Александра Капенкина, программа станет белорусским вариантом международного проекта `The Global Battle of the Bands`, в котором соревнуются музыканты совершенно разных жанров: от джаза до рока. Конкурс представляет собой дуэль двух коллективов, сильнейшего определяют зрители. `Музыкальный плей-офф` станет национальным отбором музыкальной группы, которая поедет в конце года в Лондон на международный конкурс.
В Белтелерадиокомпании создан отдел продаж и маркетинга. По словам его руководителя Андрея Макоеда, телекомпания создает фонд программ собственного производства, который мог бы заинтересовать потенциального покупателя. Так, российское телевидение уже проявило интерес к детским программам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2135)
- Как рождаются бриллианты? (2018)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1945)
- Где главное место в доме? (1832)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1892)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1787)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2002)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2112)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2811)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2854)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2917)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3018)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2729)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2581)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2855)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2481)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2544)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3481)
- Как визуально передать восторг от находки? (3117)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2364)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2924)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3132)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3005)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2790)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3113)