Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Академия труда и социальных отношений" стала пионером размещения рекламы в зоне ритейла

Май 2007

Новости Видео Рекламы - "Академия труда и социальных отношений" стала пионером размещения рекламы в зоне ритейла

С 14 мая 2007 года рекламные ролики АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (АТиСО) зазвучат в эфире внутреннего радио Семейного Торгового Центра «МЕГА Теплый Стан».

Для специалистов по маркетингу и рекламе совершенно очевидно что внутреннее радио в торговой зоне одна из наиболее эффективных рекламных площадок. Правильно организованная акустическая среда формирует лояльность покупателей, стимулирует покупательскую активность. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. На площадке торгового комплекса мы уже имеем клиента с деньгами, который пришел их потратить. В зависимости от того, как его направить, будет зависеть то куда он их понесет. В торговых комплексах, в последнее время, люди проводят значительную часть своего свободного времени. Это еще и место отдыха и развлечений. Публика подготовлена для восприятия рекламной информации.

Правильно вписанная в акустическую среду магазина, торгового комплекса и грамотно сделанная аудиореклама, работает исключительно эффективно. Характерен пример «Стейдж Энтертеймент». Это концертное агентство размещало рекламу мюзикла «Мама Миа» в торговом комплексе «МЕГА Химки». Там же находилась точка билетная касса. Продажа билетов увеличилась в несколько раз, в сравнении с другими точками реализации билетов. Решение о выборе ВУЗа не в последнюю очередь принимается с учетом его отдаленности от места проживания, поэтому в качестве рекламной площадки АТиСО, находящееся на Проспекте Вернадского выбрала внутренне радио Семейного Торгового Комплекса «МЕГА Теплый стан», расположенного в том же территориальном округе. Размещение рекламы на радио и телевидение – слишком дорого для учебных заведений.

Производителям алкоголя, у которых нет возможности напрямую рекламировать продукцию на радио, телевидении, наружных рекламных конструкциях, совершенно очевидны преимущества рекламной площадки внутреннего радио торговых комплексов. А таким категориям рекламодателей, как производители табачных изделий, места прямых продаж, коими являются торговые центры и магазины – это единственный путь продвижения брэнда. Закон о рекламе закрыл для них остальные возможности.
Видимо, уже к концу этого года привычной строчкой в рекламных бюджетах крупных компаний станет – «Размещение рекламы в зоне прямых продаж».

8709
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Февраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео РекламыСентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.12