Радио "Ультра" взяли в "Семью"
Май 2010

«Ультра» - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит «Мою семью» на частоте 94,8 FM. Коммерческий эффект перевода «Ультра» в FM-диапазон не очевиден для участников радийного рынка.
На частоте радиостанции «Моя семья» 94,8 FM будет вещать радио «Ультра», которое сейчас занимает частоту в УКВ-диапазоне, говорят источники на медийном рынке. Обе радиостанции входят в холдинг сенатора Виталия Богданова News Media Radio Group. О том, что стратегия развития холдинга предполагает замену, Infox.ru подтвердил менеджер в окружении Виталия Богданова. Но выпускающий редактор радиостанции «Моя Семья» Светлана Прохорова сообщила Infox.ru, что их частоту радио «Ультра» не займет. «Радио «Моя семья» вещает на частоте 94,8 FM, и никаких изменений не будет», - говорит она.
Радио «Ультра» Виталий Богданов приобрел в апреле 2010 года у News Corp. в рамках сделки, предусматривающей переход новому владельцу 100% акций радиостанций «Наше радио», «Ультра», Best FM. Покупка была оценена в $12?15 млн.
Разговорно-музыкальную радиостанцию «Моя семья», запущенную в 2008 году депутатом Государственной думы Валерием Комиссаровым, сенатор от Курской области Виталий Богданов приобрел в феврале 2010 года. Сумма сделки, по экспертным оценкам, составила $15 млн за две радиостанции: «Моя семья» и «92,5 FM».
По данным TNS, охват аудитории радиостанций «Ультра» и «Моя семья» составляет 1% и менее 0,5% соответственно от совокупной аудитории радиослушателей в Москве за февраль-апрель 2010 года.
Радиостанция «Ультра» была запущена в 2000 году на частоте 100,5 FM. Концепция: альтернативное музыкальное вещание. В ноябре 2004 года менеджмент радиостанции перевел на эту частоту радио Best FM. Вещание «Ультра» возобновилось в сентябре 2005 года на УКВ-частоте.
Сейчас радио «Ультра» вещает на УКВ (ультракороткие волны). «УКВ считается в России менее коммерчески выгодной частотой. Во-первых, хуже качество вещания, а во-вторых, чтобы поймать УКВ на современных автомобильных приемниках, их нужно специально настраивать. А радиоаудитория достаточно избалованная», - рассказывает президент Фонда независимого радиовещания Наталья Власова.
«История с радио «Ультра» - это пример того, что нужно было просто подождать, пока нишевая радиостанция выйдет на прибыльность. Когда у нас (в рекламном агентстве Оptimum Media OMD. - Infox.ru) наконец-то выстроилась очередь из рекламодателей, «Ультра» взяли и закрыли. Маркетологи News Corp. этого просто не учли. «Ультра» настолько уникальна, что у нее свой путь. Ее закрыли на пике коммерческого интереса клиентов», - рассказывает эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио и директор по продажам радио в Оptimum Media OMD с 1996 по 2009 год Дмитрий Стругальский.
«Ранее у News Media Radio Group не было возможности перевести радио «Ультра» на FM-частоту. После приобретения станции «Моя семья» такая возможность появилась. Лицензия на частоту у нового собственника есть, остались только какие-то вопросы по процедуре перерегистрации. Такая замена логична с точки зрения получения прибыли: FM - более востребованный формат, чем УКВ», - комментирует решение менеджмента News Media Radio Group один из представителей нового собственника.
«Судя по рейтингам радио «Моя семья», проект не нашел в большом объеме своих слушателей. Телевизионные форматы впрямую слабо адаптируются под радийные. Для сокращения издержек по содержанию частоты такая замена оптимальна, а с точки зрения успешных коммерческих перспектив радио «Ультра» - неочевидна», - говорит один из создателей радиостанции «Бизнес FM» Егор Альтман.
«Станции нужно будет снова пройти путь от достойных позиций в рейтинге TNS до включения в медиапланы рекламодателей», - резюмирует Дмитрий Стругальский. В News Media Radio Group на письменный запрос Infox.ru не ответили. /Infox.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (95)
- Как освежить чувства супругов? (372)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (404)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (771)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (885)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (994)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (985)
- Где искать товары для школы? (933)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1167)
- Как показать преимущества супермаркета? (995)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (969)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (912)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (940)
- Как выбрать имя для малыша? (984)
- Как сода стала базовым продуктом? (968)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (908)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1154)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1099)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1194)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (818)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (729)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (652)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (605)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (836)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (690)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (728)
- Как Libresse борется со стрессом? (726)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (719)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (892)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (912)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (942)
- Как Lacoste советует встречать лето? (915)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1041)
- А что вы помните из меню Burger King? (1215)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1339)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (832)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6716)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (998)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1127)