Телелидеры недели
Ноябрь 2006

Самым популярным проектом недели стали заключительные серии второй части мелодраматического сериала на канале "Россия" "Всегда говори "всегда" по сценарию Татьяны Устиновой. Именно этому сериалу отдали предпочтение более трети телезрителей Москвы и страны в целом. Если учесть, что это не первый показ сериала в телеэфире, то доля в 36% – более чем высокий результат.
Премьера "Всегда говори 'всегда'" два года назад также собрала очень высокие рейтинги, а по итогам сезона получила даже две премии ТЭФИ – за сценарий и сериал, обойдя пионера в жанре телевизионного романа – многосерийный проект "Бедная Настя".
Канал "Россия" показал две части "Всегда говори 'всегда'" в преддверии премьерной третьей, которая стартовала позавчера. Уже очевидно, что рейтинговый хит ближайшей недели – именно "Всегда говори 'всегда'-3", поскольку рейтинг его первой серии только в Москве составил почти 14% при доле около 33%. Примечательно, что "Всегда говори 'всегда'" еще на позапрошлой неделе стал теснить в эфире "Тихий Дон" на "Первом канале", а заключительные серии шолоховской телеэкранизации в Москве уступили этому сериалу канала "Россия".
На прошлой неделе закончился третий показ в телеэфире (и первый на канале "Культура") десятисерийного телевизионного фильма Владимира Бортко "Идиот" с блистательным актерским ансамблем. Повтор экранизации романа Федора Достоевского стал одним из заметных телесобытий и весьма симптоматичной с точки зрения характеристики интересов аудитории. Канал "Культура" показывал "Идиота" сдвоенными сериями в течение двух недель: начинался он в полночь и заканчивался в 1.30 (а утром с 11.00 до 13.00 на "Культуре" шли повторы). Несмотря на столь позднее время, интерес к "Идиоту" был очень высоким и абсолютно адресным. К началу каждой серии аудитория "Культуры" в Москве вырастала почти в три раза, и средние показатели доли аудитории были на уровне 11-12%, а в отдельные дни доходили даже до 14-16%.
Эти цифры почти в три раза выше средних показателей "Культуры" (сейчас в столице канал в среднем смотрит 5% аудитории). Кроме того, эти цифры для ночного кинопоказа "Идиота" ничуть не меньше, чем у проектов федеральных каналов, идущих в аналогичное время. Совсем немногим ниже были показатели дневных повторов "Идиота", и так же, как и ночью, зритель приходил на фильм, а после его окончания аудитория канала заметно снижалась, что также является подтверждением целевого интереса. Таких высоких рейтингов для многосерийного проекта на "Культуре", пожалуй, не было ни разу. Кроме высокого качества самой экранизации, большим стимулом для зрителей вновь пересмотреть "Идиота" явно стало отсутствие на "Культуре" рекламы.
Уже вторую неделю достаточно любопытным выглядит расклад сил между двумя главными праймовыми проектами воскресенья: "Две звезды" на "Первом канале" активнее смотрят в Москве, а "Танцы со звездами" по "России" предпочитают жители остальных городов страны. В столице танцы уже вторую неделю не попадают даже в Топ-10 и с момента старта проекта получили самые низкие показатели: рейтинг 9% и долю 23%. По стране процент зрителей "Танцев со звездами" по-прежнему остается высоким: соревнования смотрит каждый десятый россиянин старше 18 лет. В целом же конкуренция между этими двумя проектами фактически идет на равных: похоже, зритель приспособился выбирать, что ему больше нравится. Безусловным же лидером предпочтений и москвичей, и остальных жителей страны остается самый яркий проект телесезона – "Звезды на льду" на "Первом": его средняя доля давно перешагнула порог в 35%.
Успешным с точки зрения рейтингов был дебют корреспондента программы "Вести недели" Ивана Кудрявцева в цикле "Специальный корреспондент". Его расследование с говорящим названием "Дикий рынок" – о нравах и беззаконии, царящих на российских торговых рынках,– вылилось из репортажа, который около месяца назад был показан в рамках программы Сергея Брилева. Стоит сказать, что первый материал Ивана Кудрявцева был сделан на волне антигрузинской кампании и заявлений Владимира Путина о том, что российского производителя теснят с рынков приезжие и некоренное население. А "Дикий рынок" показал, что все-таки разбой, рэкет, жестокие нравы не носят национального оттенка: жулики и воры есть везде. Судя по всему, тематика фильма оказалась очень актуальной для зрителей, особенно высокими показатели были по стране: рейтинг почти 14% (третий показатель недели). Причем тех, кто смотрел телевизор, интересовал именно этот фильм: процент аудитории "Вестей недели", после которых начинался "Дикий рынок", был в полтора раза ниже, чем у цикла "Специальный корреспондент".
А в то время когда на "России" Сергей Брилев подводил политические итоги недели, большая часть смотрела на НТВ очередной выпуск "Чистосердечного признания" (ЧП), посвященный отношениям мужских пар нетрадиционной сексуальной ориентации. В фильме "Мой муж ушел к другому" во всех подробностях рассказывали о гомосексуальных парах, о том, как и где они проводят досуг, как строится их быт. Создатели "ЧП" не гнушались и показом интимных подробностей таких встреч, разве что воздержались от демонстрации в эфире полового акта. Как оказалось, желающих посмотреть очередной выпуск "ЧП" про гомосексуалистов было очень много: это третий по популярности проект в Москве и шестой по стране в целом. Этот выпуск "ЧП" на канале – самый рейтинговый с начала сезона. На НТВ по-прежнему лидируют шок и трэш. /Арина Бородина, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (335)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (323)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (415)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (299)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (605)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (638)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (929)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (692)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (618)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (456)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (451)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (792)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (487)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (525)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (520)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (506)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (447)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (722)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (510)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (526)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (518)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (538)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (451)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1097)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (566)
- День благодарения 2020 от Pornhub (565)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (665)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (564)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1041)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (529)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (765)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (673)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (599)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (585)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1130)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (764)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (668)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (559)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (706)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (572)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (769)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (725)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (642)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (956)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1464)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (781)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (669)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1204)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (619)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1012)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (640)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (829)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (977)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (942)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (636)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (740)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (935)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (703)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (559)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1569)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (968)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (864)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3876)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3205)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1113)
- Тяжёлый рок для суровых людей (623)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (761)