BBC идет к молодежи
Май 2006
Британская вещательная корпорация, BBC, ищет способы привлечения молодежной аудитории, чтобы не потерять её вовсе. Для этого будет разработано новое поколение персонализированных программ и программ по запросу, сказал генеральный директор Марк Томпсон. Корпорация меняет свою стратегию отношения к интернету и цифровым средствам вещания.
В первую очередь, BBC обновит свой веб-сайт, на котором появятся блоги, музыка и домашнее видео – типичный контент хорошо посещаемых молодежных интернет-сообществ, в особенности, подростковых.
"BBC больше не должна считать себя только вещателем ТВ и радио с небольшими добавлениями новых средств", - сказал Томпсон. "Мы должны поставить перед собой цель поставки контента общественных сервисов для аудитории теми средствами и на те устройства, которыми они пользуются – дома или на работе". BBC ведет переговоры с правительством о получении финансирования на развитие новых средств вещания, а точнее – онлайновые проекты, в ближайшие семь лет. В планы корпорации входит передача программ на онлайновый плеер BBC iPlayer, вышедший в пробной версии.
"В любое время вы сможете загрузить любую программу с восьми каналов и посмотреть на своем ПК. Мы надеемся, что это распространится и на телевизоры, и на мобильные телефоны", - сказал Эшли Хайфилд, директор BBC по новым средствам доставки информации и технологиям.
BBC проведет конкурс на лучший дизайн сайта по примеру онлайновых сообществ Flickr, YouTube, Technorati и Wikipedia. Еще несколько инициатив BBC – возможность создания персонализированных радиостанций из ее программ, а также создание брэнда для подростковой аудитории, в который войдут телевидение, радио и услуги широкополосной связи, сообщает Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (540)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (462)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (492)
- Как не стать бревном? (411)
- Как быстро решить проблему больного горла? (444)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (438)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (540)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (413)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (464)
- Что требуется для семейных побед? (513)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (559)
- Как найти McDonald's во Франции? (584)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (627)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (755)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (687)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1047)
- Кому и какая нужна курица? (664)
- Как не проиграть на теннисном корте? (654)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (617)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (520)
- Как получить отпуск своей мечты? (685)
- Зачем люди играют в футбол? (670)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (797)
- Как решить любую проблему в путешествии? (635)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (899)
- Как может выглядеть контрреклама? (866)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (970)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (985)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (976)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (988)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1270)
- Как поймать лето? (1026)
- Как говорить со старшим поколением? (977)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (966)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1389)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1097)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1290)
- Где обедают космические пираты? (1294)
- Как делать то, что хочется? (992)