В Петербурге появится рекламное автобусное ТВ
Январь 2006

За первенство на этом рынке уже борются несколько операторов. ООО "Европа", рекламное агентство, договорилось с ОАО "Третий парк", крупнейшим частным пассажирским автоперевозчиком, об установке в автобусах медиакомплексов (DVD-плеер и жидкокристаллический монитор). Соглашение об этом планируется подписать 2 февраля. Первыми будут оборудованы автобусы Mercedes средней вместимости. Позже планируется установить оборудование и в больших автобусах, пишет "Деловой Петербург".
Стоимость проекта не разглашается, однако только устанавливаемое примерно в 500 автобусах оборудование оценивается в $500 тыс. Сейчас идет регистрация "Европы" как рекламного информационно–развлекательного СМИ с территорией распространения по РФ и странам СНГ в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия РФ. Лицензия потребуется, если "Европа" захочет тиражировать продукцию не только в маршрутках, но и по другим каналам.
Алексей Тарасов, генеральный директор ООО "ДВА МИГА" (реализует аналогичный проект в Москве), оценил оборот бизнеса "Европы" при работе в 500 маршрутках примерно в $500 тыс. в месяц, при этом 30–40% этой суммы будет составлять чистая прибыль. Наталья Калашникова, генеральный директор ООО "Бизнес–Медиа", оценивает плату маршрутного оператора примерно в 10% оборота рекламной фирмы.
По словам Олега Ясюкевича, генерального директора "Европы", все мониторы будут застрахованы, и на них будут устанавливаться антивандальные чехлы. Сначала информация в медиакомплексах будет обновляться дважды в неделю вручную сотрудниками "Европы". В течение двух месяцев планируется установить бесконтактные схемы смены информации по технологии Wi-Fi.
Эфирное вещание пока не планируется. Поставлять содержание будет также ОАО "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ, торговая марка "Твое TV"). "ТКТ будет давать нам новости, интересные передачи, — рассказал Олег Ясюкевич. — Мы будем транслировать новости районов, тематические передачи, социальные ролики, снятые вместе с ГИБДД, медицинскими учреждениями, властями районов".
"В марте мы планируем запустить проект в пилотном режиме на 10 автобусах, — заявил Александр Хазов, заместитель генерального директора по общим вопросам ОАО "Третий парк". — Мы просим выделить нам определенное время, чтобы тоже обращаться к пассажирам. Кроме того, планируется использовать эти мониторы как рекламный носитель". "Третьему парку" поступают и другие предложения по установке как мониторов, так и "бегущих строк". Преимущества последних Александр Хазов видит в том, что эта технология позволяет передавать информацию из единого центра в режиме он–лайн.
С 1 февраля 2006 г. вступают в силу новые правила игры на рынке пассажирских автоперевозок. До сих пор на рынке работало более 50 компаний. В конце 2005 г. Смольный провел конкурс, распределив маршруты между ГУП "Пассажиравтотранс" и шестью компаниями (ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс"). Рекламным и прочим компаниям теперь будет проще работать на рынке, так как, договорившись с одним из перевозчиков, можно сразу занять крупную долю рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (434)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (609)
- Как освежить чувства супругов? (664)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (698)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1023)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1020)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1021)
- Где искать товары для школы? (979)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1202)
- Как показать преимущества супермаркета? (1023)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (997)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (938)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (965)
- Как выбрать имя для малыша? (1005)
- Как сода стала базовым продуктом? (1010)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1186)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1143)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (856)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (769)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (691)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (875)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (731)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (756)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (747)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (932)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (971)
- Как Lacoste советует встречать лето? (955)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1234)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1379)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6741)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1032)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1158)