"Проф-медиа" купит телеканал "2х2"
Февраль 2006

Принадлежащий "Интерросу" медиахолдинг "Проф-медиа" собирается приобрести московский телеканал "2х2" за 30 миллионов долларов, сообщает "КоммерcантЪ".
Один из бывших основных владельцев канала, гендиректор ГК "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, рассказал, что в настоящее время "2х2" принадлежит группе частных лиц.
Эксперты отмечают, что у телеканала "2х2" имеются две проблемы: слабый охват аудитории и отсутствие собственного телепроизводства. Но при этом, по мнению специалистов, покупка "2х2" медиахолдингом является стратегической инвестицией для "Проф-медиа", который по структуре активов теперь сопоставим с "Газпром-медиа".
Холдинг "Проф-медиа" владеет контрольными пакетами акций газет "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "Белгазета", радиостанций "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", сети кинотеатров "Синема-парк". В состав холдинга также входит компания Business Media Communications, выпускающая специализированные деловые издания "Индустрия рекламы" и "Финансовый директор", а также провайдер мобильных услуг компания Media Interactive и компания по распространению периодики "Сегодня-пресс".
В декабре 2005 года холдинг приобрел крупного российского производителя и дистрибутора фильмов - кинокомпанию Central Partnership, а в январе этого года - ИД "Афиша". Консолидированный оборот "Проф-медиа" по итогам 2005 года составил около 160 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (739)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (858)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (991)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (981)
- Где искать товары для школы? (928)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1164)
- Как показать преимущества супермаркета? (991)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (964)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (910)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (937)
- Как выбрать имя для малыша? (981)
- Как сода стала базовым продуктом? (961)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (903)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1150)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1093)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1191)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (812)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (724)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (647)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (602)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (830)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (685)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (725)
- Как Libresse борется со стрессом? (722)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (715)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (887)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (904)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (939)
- Как Lacoste советует встречать лето? (911)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1035)
- А что вы помните из меню Burger King? (1212)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1333)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (829)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6712)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (993)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1123)