Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

4,6 секунды за рулем Lexus

Май 2021

Новости Видео Рекламы - 4,6 секунды за рулем Lexus

Автопроизводитель устроил эксперимент во время тест-драйва Lexus NX. Автомобиль был оборудован электрохромными стеклами, которые становились матовыми на 4,6 секунды — это среднее время, которое водитель тратит на прочтение одного сообщения в смартфоне.

Участники тест-драйва не подозревали об особенностях автомобиля, выезжали за пределы разметки и сталкивались с искусственными препятствиями, лишившись видимости.

С помощью эксперимента бренд решил наглядно показать, что может произойти, если водитель будет проверять сообщения за рулем. В компании уточнили, что Lexus NX был модифицирован для тест-драйва и не будет поступать в продажу с такой комплектацией.

722
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36