Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телеканал "Вести" может стать доступным для более широкой аудитории

Сентябрь 2006

Новости Видео Рекламы - Телеканал "Вести" может стать доступным для более широкой аудитории

Круглосуточный телеканал `Вести` может стать доступным для более широкой аудитории, считает его главный редактор Дмитрий Медников. В интервью РИА Новости он допустил, что скоро у многих россиян появится возможность смотреть этот канал не только в пакете НТВ-Плюс или кабельного оператора, сообщает РИА "Новости".

"Охвата 99% у телеканала никогда не будет. Но то, что жители крупных населенных центров с активным населением, с развившейся системой региональной политики через некоторое время смогут бесплатно смотреть этот канал - да, скорее всего, смогут. Но настолько общедоступным, насколько принято в названии "федеральный канал", он не будет", - сказал он. По словам Медникова, уже сейчас есть регионы, в которых зрители имеют возможность бесплатного доступа к программам телеканала.

`Это платная услуга, пожалуй, только в Москве. У нас достаточно много регионов, где канал распространяется на метровых или дециметровых волнах. В основном это первоочередные для нас города-миллионеры (Новосибирск, Краснодар, Казань). И у нас достаточно много регионов, где мы включены в основной кабельный пакет, который является для зрителей эфирным, то есть, по сути, бесплатным телевидением либо за минимальную стоимость, но наравне с остальными каналами`, - рассказал главный редактор канала `Вести`.

Медников отметил, что расширение территории вещания является одной из главных целей на сегодняшний день. В ближайшее время телеканал смогут принимать жители Нижнего Новгорода, Волгограда и Кемерово, сообщил он. Кроме того, планируется выход в республики СНГ.`Первый период был - только Россия. Сейчас мы будем заниматься СНГ. Приоритетное направление - Казахстан и Украина`, - сказал Медников.

Выбор именно этих двух республик обусловлен тем, что там большое население, которое отличается политической активностью, и наиболее развитые сети кабельного вещания, пояснил Медников. Вместе с наращиванием аудитории и географии вещания более разнообразной становится и эфирная сетка.`Очевидная проблема, которая сейчас стоит перед нами, - это необходимость шлифовки всего контента и запуск тематических информационных форматов`, - признал Медников.

По его словам, в конце августа были запущены несколько программ, ориентированных на конкретные информационные ниши. Это еженедельная итоговая программа о событиях в странах СНГ, в роли ведущего которой выступает гендиректор Фонда эффективной политики Кирилл Танаев, и передача `Космос` - проект, осуществляемый совместно с Роскосмосом и посвященный отечественной космической индустрии.

`Я думаю, что постепенно эта программа разрастется в нечто большее, в разные форматы. Дальше будут прямые трансляции, телемосты с МКС`, - сказал собеседник агентства. Кроме того, недавно начала выходить еженедельная итоговая программа, посвященная новостям экономики. Медников пообещал, что через некоторое время появится и ежедневная передача по экономической тематике.`Еще один большой проект, который мы запустили в августе, - это прямые трансляции из РИА Новости. Мы выборочно транслируем пресс-конференции оттуда`, - добавил он.

С середины осени стартует программа о новостях Интернета и новостях в Интернете. `Это новости Интернета - с одной стороны, и представление аудитории Интернета об этих событиях - с другой`, - пояснил собеседник агентства. Также в эфир выйдет программа `Хайтек`, темой которой станут отечественные высокие технологии.

`У нас обсуждается идея сделать вечернее политическое ток-шоу, но пока не ясно, кто его будет вести и как это сделать. Есть идея сделать программу по управлению своими активами: исследования трендов вчерашнего дня с прогнозом на день сегодняшний по тому, куда и какие вложения могут быть наиболее эффективны. Есть масса идей, но какие-то из них упираются в деньги, какие-то - в количество студий`, - рассказал Медников.

Говоря о достижениях `Вестей` за прошедшие с момента начала вещания два месяца, Медников отметил, что каналу удалось привлечь так называемую премиальную аудиторию, которая, по его словам, представлена состоявшимися активными людьми - прежде всего, политиками и предпринимателями.

`Мы сейчас, если не достигли полностью заявленной цели в этом плане, то, в общем, в той степени, в которой ее можно было реализовать за два месяца, мы ее реализовали. По итогам этого месяца по совокупной аудитории, охваченной эфиром и кабельным вещанием, на условно `полуфедеральный` статус мы вполне можем претендовать. По городам- миллионерам мы получаем половину или чуть больше (аудитории). Но это не первоочередная задача`, - сказал он.

В то же время Медников сообщил, что остается неохваченной часть состоятельных людей в возрастной категории 30-40 лет. `Для охвата этой аудитории очень важно иметь убедительный Интернет-ресурс, к созданию которого мы сейчас приступаем. Это информационный портал с блогами, соцопросами, квизами, новостями, комментариями, синхронизированный с другими СМИ, с возможностью смотреть видео on-demand, SMS-голосования, получения последних новостей`, - сказал главный редактор телеканала.

Он признал, что отчасти это будет коммерческий проект, но заверил, что его создатели ставят своей целью выйти только на уровень самоокупаемости. В целом же, по мнению Медникова, с точки зрения оперативной подачи информации и набора ньюсмейкеров телеканал развивается успешно. По его словам, это показало освещение таких событий, как саммит `большой восьмерки`, конфликт между Израилем и Ливаном и авария Ту-154 в Иркутске.

8542
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.62