Телеканал "Вести" может стать доступным для более широкой аудитории
Сентябрь 2006

Круглосуточный телеканал `Вести` может стать доступным для более широкой аудитории, считает его главный редактор Дмитрий Медников. В интервью РИА Новости он допустил, что скоро у многих россиян появится возможность смотреть этот канал не только в пакете НТВ-Плюс или кабельного оператора, сообщает РИА "Новости".
"Охвата 99% у телеканала никогда не будет. Но то, что жители крупных населенных центров с активным населением, с развившейся системой региональной политики через некоторое время смогут бесплатно смотреть этот канал - да, скорее всего, смогут. Но настолько общедоступным, насколько принято в названии "федеральный канал", он не будет", - сказал он. По словам Медникова, уже сейчас есть регионы, в которых зрители имеют возможность бесплатного доступа к программам телеканала.
`Это платная услуга, пожалуй, только в Москве. У нас достаточно много регионов, где канал распространяется на метровых или дециметровых волнах. В основном это первоочередные для нас города-миллионеры (Новосибирск, Краснодар, Казань). И у нас достаточно много регионов, где мы включены в основной кабельный пакет, который является для зрителей эфирным, то есть, по сути, бесплатным телевидением либо за минимальную стоимость, но наравне с остальными каналами`, - рассказал главный редактор канала `Вести`.
Медников отметил, что расширение территории вещания является одной из главных целей на сегодняшний день. В ближайшее время телеканал смогут принимать жители Нижнего Новгорода, Волгограда и Кемерово, сообщил он. Кроме того, планируется выход в республики СНГ.`Первый период был - только Россия. Сейчас мы будем заниматься СНГ. Приоритетное направление - Казахстан и Украина`, - сказал Медников.
Выбор именно этих двух республик обусловлен тем, что там большое население, которое отличается политической активностью, и наиболее развитые сети кабельного вещания, пояснил Медников. Вместе с наращиванием аудитории и географии вещания более разнообразной становится и эфирная сетка.`Очевидная проблема, которая сейчас стоит перед нами, - это необходимость шлифовки всего контента и запуск тематических информационных форматов`, - признал Медников.
По его словам, в конце августа были запущены несколько программ, ориентированных на конкретные информационные ниши. Это еженедельная итоговая программа о событиях в странах СНГ, в роли ведущего которой выступает гендиректор Фонда эффективной политики Кирилл Танаев, и передача `Космос` - проект, осуществляемый совместно с Роскосмосом и посвященный отечественной космической индустрии.
`Я думаю, что постепенно эта программа разрастется в нечто большее, в разные форматы. Дальше будут прямые трансляции, телемосты с МКС`, - сказал собеседник агентства. Кроме того, недавно начала выходить еженедельная итоговая программа, посвященная новостям экономики. Медников пообещал, что через некоторое время появится и ежедневная передача по экономической тематике.`Еще один большой проект, который мы запустили в августе, - это прямые трансляции из РИА Новости. Мы выборочно транслируем пресс-конференции оттуда`, - добавил он.
С середины осени стартует программа о новостях Интернета и новостях в Интернете. `Это новости Интернета - с одной стороны, и представление аудитории Интернета об этих событиях - с другой`, - пояснил собеседник агентства. Также в эфир выйдет программа `Хайтек`, темой которой станут отечественные высокие технологии.
`У нас обсуждается идея сделать вечернее политическое ток-шоу, но пока не ясно, кто его будет вести и как это сделать. Есть идея сделать программу по управлению своими активами: исследования трендов вчерашнего дня с прогнозом на день сегодняшний по тому, куда и какие вложения могут быть наиболее эффективны. Есть масса идей, но какие-то из них упираются в деньги, какие-то - в количество студий`, - рассказал Медников.
Говоря о достижениях `Вестей` за прошедшие с момента начала вещания два месяца, Медников отметил, что каналу удалось привлечь так называемую премиальную аудиторию, которая, по его словам, представлена состоявшимися активными людьми - прежде всего, политиками и предпринимателями.
`Мы сейчас, если не достигли полностью заявленной цели в этом плане, то, в общем, в той степени, в которой ее можно было реализовать за два месяца, мы ее реализовали. По итогам этого месяца по совокупной аудитории, охваченной эфиром и кабельным вещанием, на условно `полуфедеральный` статус мы вполне можем претендовать. По городам- миллионерам мы получаем половину или чуть больше (аудитории). Но это не первоочередная задача`, - сказал он.
В то же время Медников сообщил, что остается неохваченной часть состоятельных людей в возрастной категории 30-40 лет. `Для охвата этой аудитории очень важно иметь убедительный Интернет-ресурс, к созданию которого мы сейчас приступаем. Это информационный портал с блогами, соцопросами, квизами, новостями, комментариями, синхронизированный с другими СМИ, с возможностью смотреть видео on-demand, SMS-голосования, получения последних новостей`, - сказал главный редактор телеканала.
Он признал, что отчасти это будет коммерческий проект, но заверил, что его создатели ставят своей целью выйти только на уровень самоокупаемости. В целом же, по мнению Медникова, с точки зрения оперативной подачи информации и набора ньюсмейкеров телеканал развивается успешно. По его словам, это показало освещение таких событий, как саммит `большой восьмерки`, конфликт между Израилем и Ливаном и авария Ту-154 в Иркутске.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Связной» как организатор рэп-баттлов (104)
- Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат (284)
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (495)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (470)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (565)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (365)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (644)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (680)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (976)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (720)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (654)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (482)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (474)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (821)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (510)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (558)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (541)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (523)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (463)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (739)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (526)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (549)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (533)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (553)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (472)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1137)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (586)
- День благодарения 2020 от Pornhub (597)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (686)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (585)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1068)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (548)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (802)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (692)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (623)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (599)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1166)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (790)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (695)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (570)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (722)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (591)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (790)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (745)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (658)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (984)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1486)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (808)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (678)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1228)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (631)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1034)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (648)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (839)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (1012)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (960)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (653)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (754)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (958)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (709)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (566)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1605)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (990)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (879)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3912)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3317)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1131)
- Тяжёлый рок для суровых людей (641)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (775)