Axe: новому поколению - новая реклама
Май 2021
Axe запустил кампанию в поддержку новой технологии Dual Action, которая подавляет неприятный запах и одновременно усиливает аромат. Кампания включает рекламный ролик The Walk, обновленный контент и дизайн упаковки. Над упаковкой работал граффити-художник и обладатель многочисленных наград Бен Тэллон (Ben Tallon). За креативную составляющую отвечало агентство The Martin Agency.
В рекламе показан мир, который преображается благодаря уверенности главного героя и его неотразимому запаху. Бренд решил ударить по всем стереотипам, касающимся отношений: яркий персонаж покоряет сердца людей независимо от возраста и пола. Перед ним не могут устоять ни пожилая дама, ни юный продавец хотдогов.
Кампания ориентирована на новое поколение мужчин, которое непредвзято относится к вопросу привлекательности. Все элементы, от кастинга до музыки, подобраны с учетом особенностей целевой аудитории.
Бренд сообщил, что новая технология Dual Action будет использована в различных средствах Axe, от деодорантов до гелей для душа. Кроме того, в его линейке впервые появится твердое мыло с тройным назначением — для рук, лица и тела.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (184)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (329)
- Что мы считаем классикой вкуса? (697)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (419)
- Как Dove борется за естественную красоту? (610)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (581)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (659)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (660)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (582)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (688)
- Что подскажет сердце? (771)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (733)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (823)
- Как найти банк для настоящего? (788)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (763)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (754)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (722)
- Как отметить свое 25-летие? (922)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1234)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1076)
- Как заставить человека купить очки? (887)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (856)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1170)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1099)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (924)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (920)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1224)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1386)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1037)
- Как получить подарок от МТС? (1160)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (584)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)