Borjomi пробует завоевать рынок США
Ноябрь 2020

Компания Borjomi International совместно с креативным агентством Battery из Лос-Анджелеса представила новую рекламную кампанию «На вкус как природа» в честь выхода бренда на рынок США. Главный фокус коммуникаций был сделан на необычном вкусе продукта — производитель допускает, что дегустация напитка вулканического происхождения может стать настоящим испытанием для неискушенного покупателя.
В сериях небольших роликов Borjomi пробуют два человека, один из которых с восторгом встречает новинку, другой — настороженно отмечает отсутствие симпатии к нему.
Креаторы пишут, что сами попробовали «смелый и искрящийся» вкус минералки, изучили рынок и пришли к выводу: Borjomi действительно нравится «только одному из двух человек». Этот инсайт вошел в основу кампании, которая «побуждает потребителей попробовать напиток и расширить их собственное представление о натуральности».
«На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус», — решили подбодрить креаторы тех, кто не вошел в список ценителей.
В 2020 году бренду Borjomi исполняется 130 лет. Несмотря на то, что минеральной воде, обогащенной 60 минералами Кавказских гор, уже более 1,5 тыс. лет, производитель отмечает, что он «фантастически молод душой» и готов покорять новые глобальные рынки, а также радовать поклонников необычными кампаниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (875)
- Как визуально передать восторг от находки? (911)
- Как успокоить бурчащий живот? (1944)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1509)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2095)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2018)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2287)
- Почему пьют Coca-Cola? (2355)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3278)
- Когда бродить - хорошо? (2106)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2282)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2262)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1942)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2182)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2720)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2389)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1933)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1691)
- На что способен подержанный автомобиль? (1654)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2423)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1950)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2221)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2322)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2363)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2304)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2286)
- Как есть мороженое? (2126)