Coca-Cola начала новую глобальную рекламную кампанию
Июль 2021

The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero — для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»).
Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик — в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах нового вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.
В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию — например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхенджа» — явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами культового района Нью-Йорка.
Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков — когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании.
Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид — визуал стал более минималистичным. Например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.
В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка — классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия получит этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черные шрифт и крышечка от бутылки.
Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (830)
- Как визуально передать восторг от находки? (865)
- Как успокоить бурчащий живот? (1904)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1505)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2278)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1928)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1649)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2215)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2317)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2357)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)