Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Голодные глаза в новом проморолике McDonald's

Июнь 2021

Новости Видео Рекламы - Голодные глаза в новом проморолике McDonald's

Британский McDonald's запустил новую рекламную кампанию, посвященную сервису курьерской доставки бренда. В ролике «Нет ничего лучше McDelivery» креаторы Leo Burnett London показали «голодные глаза» поклонников сети ресторанов.

В видео зрители смогут увидеть муки ожидания пользователей, которые предвкушают встречу с гамбургерами и снэками от McDonald's — пожирают глазами пустой холодильник, считают минуты до прибытия курьера и провожают взглядом последний наггетс, который успел ухватить друг.

Помогла создать атмосферное промо песня «Hungry Eyes» в исполнении Эрика Кармена — ранее ее можно было услышать в культовом фильме «Грязные танцы». Креатив напомнит зрителям, что доставка любимых блюд возможна в любое время через приложения McDonald's, Uber Eats и Just Eat.

Также стало известно, что агентство в рамках кампании планирует выпустить второй видеоролик — в нем креаторы покажут «домашние ритуалы», которые люди совершают во время встречи с различными позициями из меню McDonald's.

Ранее администрация президента США привлекла сеть ресторанов McDonald's к своей кампании «We Can Do This» («Мы можем это сделать»), которая призвана повысить осведомленность пользователей о вакцинации от COVID-19. С июля слоган промо появится на кофейных стаканчиках McCafé и в службе доставки McDelivery.

608
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26