Как Lego помогает справиться с разочарованиями?
Ноябрь 2021
![Новости Видео Рекламы - Как Lego помогает справиться с разочарованиями?](/img/big/1e1b2fb83a45040367297cb3bdf91a46.jpg)
Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни».
Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что:
- 91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год,
- 77% проверяют электронную почту, когда они не на работе,
- 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.
Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию. «Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста», — отметила Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group. «Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни», — рассказала она.
Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен». Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых.
«Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире. Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве.
Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру.
Продажи Lego в первом полугодии 2021 г. выросли на 43% в годовом исчислении — до $3,6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 140%, до $990 млн. Благодаря этому росту компания укрепила свою позицию как крупнейший производитель игрушек, затмив Hasbro и Mattel.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (231)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (610)
- Кому и какая нужна курица? (415)
- Как не проиграть на теннисном корте? (457)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (438)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (402)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (549)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (529)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (684)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (739)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (816)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (977)
- Как поймать лето? (880)
- Как говорить со старшим поколением? (833)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (829)
- Какие напитки любят футболисты? (927)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1125)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (936)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1045)
- Где обедают космические пираты? (1146)
- Как делать то, что хочется? (910)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1372)
- Почему стоит застраховать имущество? (968)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1248)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1246)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1877)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1016)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (882)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (948)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (885)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (852)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (954)
- Что подскажет сердце? (1016)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (964)
- Сколько одежды нужно человеку? (967)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1577)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (882)
- Что творится в Yappy? (1058)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (997)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1009)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1034)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (979)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (931)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (914)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1617)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1582)
- Как заставить человека купить очки? (1088)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1081)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1097)