Как Lego помогает справиться с разочарованиями?
Ноябрь 2021

Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни».
Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что:
- 91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год,
- 77% проверяют электронную почту, когда они не на работе,
- 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.
Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию. «Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста», — отметила Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group. «Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни», — рассказала она.
Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен». Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых.
«Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире. Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве.
Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру.
Продажи Lego в первом полугодии 2021 г. выросли на 43% в годовом исчислении — до $3,6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 140%, до $990 млн. Благодаря этому росту компания укрепила свою позицию как крупнейший производитель игрушек, затмив Hasbro и Mattel.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (115)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (355)
- Какую кампанию начинает Ford? (263)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (296)
- Где можно найти магазин Lego? (453)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (478)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (487)
- Нужно ли бороться с усами? (506)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (488)
- Как попасть в «Мир любви»? (692)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (624)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (614)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (838)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (757)
- Как свет помогает продажам жилья? (712)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (708)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1008)
- Когда кредит становится источником радости? (888)
- Как чтение книг меняет жизнь? (821)
- Как примириться с невезением в жизни? (884)
- Когда человеку "мегаудобно"? (842)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1050)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1042)
- Когда нам петь хочется? (1013)
- Как возродить интерес к науке? (899)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (835)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (758)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (906)
- Как удобнее платить? (809)
- Как произносится Hyundai? (940)
- Кто победит Страшноцена? (1063)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1014)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1049)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1494)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2029)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1744)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1864)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2141)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1534)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1805)
- На что способна заботливая семья? (2427)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2041)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (2001)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2055)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2047)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1629)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2713)
- Как путешествовать между строк? (2581)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2127)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2430)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1924)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1745)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2041)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (870)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1505)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2089)
- Как войти в одну реку дважды? (1507)
- Когда жизнь становится сказкой? (1486)