Как хорошо отдохнуть?
Май 2023

Сервис для бронирования жилья «Суточно.ру» предложил всем «намылиться» — в прямом и переносном смыслах: в рекламном ролике от Redkeds теща обнаруживает свою семью в пене и с чемоданами в руках.
В Redkeds считают, что юмор и абсурд в условиях информационного шума — хороший способ нескучно донести идеи. Поэтому команда решила визуализировать крылатую фразу «намылиться куда-либо». В ролике теща обнаруживает свою семью в пене и с чемоданами в руках. Домочадцы убеждают героиню, что все под контролем, и рассказывают о «Суточно.ру». Женщина не выдерживает, и «намыливается» вместе со всеми остальными.
На режиссерскую идею работает выразительный гротескный элемент — пена, на которую герои никак не реагируют. Комедийный эффект усиливается отсутствием музыки, а длинные тихие кадры формируют ощущение неловкости. Зато в конце — озорной и узнаваемый джингл.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2133)
- Как рождаются бриллианты? (2015)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1942)
- Где главное место в доме? (1830)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1890)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1785)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2000)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2110)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2809)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2852)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2915)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3016)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2727)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2580)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2854)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2480)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2543)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3480)
- Как визуально передать восторг от находки? (3117)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2364)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2924)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2790)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3111)