Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC?
Декабрь 2021

В основу брендовой коммуникации «Team Up For Excellence» легла идея объединения лучших ингредиентов из двух регионов провинции: Коньяк — Grande Champagne и Petite Champagne. Чтобы донести сообщение до аудитории, мы создали музыкальный проект, в котором артист сотрудничает с молодыми талантами и на стыке их взглядов рождается абсолютно новое произведение.
Анастасия Синягина, Eastern Europe Marketing Director Rémy Cointreau: «Эксперименты в поисках лучшего — вот что объединяет музыку и философию дома Rémy Martin (прим. «Реми Мартан»). Несмотря на свою почти 300-летнюю историю, Rémy Martin — современный бренд, популярный среди молодой аудитории и разделяющий их интересы. Самые главные из них — это творчество, свобода и постоянный поиск новых идей, чтобы достичь настоящего совершенства вместе».
В роли «легенды» — Noize MC, который в декабре выпустил новый альбом «Выход в город». А «молодых талантов» представили «Сестры», «Вереница» и «тима ищет свет». Каждый переосмыслил в своем жанре отрывок трека «Вселенная бесконечна?», чтобы в итоге они соединились в общую композицию.
Noize MC, музыкант: «Эта песня открылась для меня не просто с другой стороны — с трех разных других сторон! Именно поэтому для проекта и была выбрана “Вселенная бесконечна?”: сама концепция мультиверсума, являющаяся смысловым стержнем композиции, идеально подходила для коллаборации столь разных по звуку и стилю артистов».
Екатерина Украинцева, Senior Brand Manager Rémy Cointreau: «Задача стояла простая и одновременно сложная — объединить все усилия для создания нового звучания всеми любимого трека Noize MC “Вселенная бесконечна?”. У артистов была полная свобода в реализации своих идей и доверие от нас. Для нас было очень важно не ограничивать творчество артистов для максимального раскрытия таланта каждого. Мы остались очень довольны и самим созидательным процессом, и его результатом».
«Получается, что где-то на задворках созвездий есть такие версии нашего мира, где мы с тобой либо уже не вместе, либо изначально прошли друг друга мимо», — по аналогии с этой строчкой в клипе на новый трек мы показали разные варианты одного и того же события, перемещаясь сквозь вселенные. В одной из них «Сестры» оказались на элегантном приеме с Rémy Martin VSOP. В другой вселенной «Вереница» — на танцевальной вечеринке с Rémy Martin 1738. В финале «тима ищет свет» и Noize MC показали свой камерный музыкальный диалог под аккомпанемент изысканного Rémy Martin XO.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (204)
- Как быть мягче с любимыми? (402)
- Какие комбо придумал Roctic's? (501)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1439)
- Как доказать реальность окружающего? (1362)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1566)
- Кто станет звездой футбола? (1499)
- Как можно уволиться с работы? (1711)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2576)
- Как рождаются бриллианты? (2442)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2423)
- Где главное место в доме? (2299)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2321)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2332)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2497)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2557)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3246)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3310)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3297)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3045)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2885)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3251)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2770)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2779)


