Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC?
Декабрь 2021

В основу брендовой коммуникации «Team Up For Excellence» легла идея объединения лучших ингредиентов из двух регионов провинции: Коньяк — Grande Champagne и Petite Champagne. Чтобы донести сообщение до аудитории, мы создали музыкальный проект, в котором артист сотрудничает с молодыми талантами и на стыке их взглядов рождается абсолютно новое произведение.
Анастасия Синягина, Eastern Europe Marketing Director Rémy Cointreau: «Эксперименты в поисках лучшего — вот что объединяет музыку и философию дома Rémy Martin (прим. «Реми Мартан»). Несмотря на свою почти 300-летнюю историю, Rémy Martin — современный бренд, популярный среди молодой аудитории и разделяющий их интересы. Самые главные из них — это творчество, свобода и постоянный поиск новых идей, чтобы достичь настоящего совершенства вместе».
В роли «легенды» — Noize MC, который в декабре выпустил новый альбом «Выход в город». А «молодых талантов» представили «Сестры», «Вереница» и «тима ищет свет». Каждый переосмыслил в своем жанре отрывок трека «Вселенная бесконечна?», чтобы в итоге они соединились в общую композицию.
Noize MC, музыкант: «Эта песня открылась для меня не просто с другой стороны — с трех разных других сторон! Именно поэтому для проекта и была выбрана “Вселенная бесконечна?”: сама концепция мультиверсума, являющаяся смысловым стержнем композиции, идеально подходила для коллаборации столь разных по звуку и стилю артистов».
Екатерина Украинцева, Senior Brand Manager Rémy Cointreau: «Задача стояла простая и одновременно сложная — объединить все усилия для создания нового звучания всеми любимого трека Noize MC “Вселенная бесконечна?”. У артистов была полная свобода в реализации своих идей и доверие от нас. Для нас было очень важно не ограничивать творчество артистов для максимального раскрытия таланта каждого. Мы остались очень довольны и самим созидательным процессом, и его результатом».
«Получается, что где-то на задворках созвездий есть такие версии нашего мира, где мы с тобой либо уже не вместе, либо изначально прошли друг друга мимо», — по аналогии с этой строчкой в клипе на новый трек мы показали разные варианты одного и того же события, перемещаясь сквозь вселенные. В одной из них «Сестры» оказались на элегантном приеме с Rémy Martin VSOP. В другой вселенной «Вереница» — на танцевальной вечеринке с Rémy Martin 1738. В финале «тима ищет свет» и Noize MC показали свой камерный музыкальный диалог под аккомпанемент изысканного Rémy Martin XO.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (357)
- Как рождаются бриллианты? (461)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (738)
- Где главное место в доме? (787)
- Куда приводит любовь к Diesel? (852)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (848)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1031)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1445)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2216)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2302)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2329)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2422)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2169)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2044)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2266)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1946)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1997)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2942)
- Как визуально передать восторг от находки? (2673)
- Как успокоить бурчащий живот? (2929)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1979)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2564)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2580)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2745)
- Почему пьют Coca-Cola? (2853)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3785)
- Когда бродить - хорошо? (2612)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2823)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2726)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2384)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2663)