Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как подчеркнуть преимущества новинки?

Июнь 2023

Новости Видео Рекламы - Как подчеркнуть преимущества новинки?

Офисная работница мечтательно смотрит на плакат с изображением гор и мечтает об отдыхе. И тут, как по волшебству, двери лифта открываются, и в них появляется Дима Билан. Под песню «Невозможное возможно» он протягивает героине кредитную карту «2 года без %». Лифт взмывает вверх — к красивому саду. Уже переодетая из костюма в походную одежду девушка радостно фотографирует живописные виды. Ролик стал частью обновлённой креативной рамки нового продукта «Ренессанс Банка», которую компания разработала совместно с агентством BBDO Group.

Лифт — метафора стремления человека к исполнению его желаний. А сама карта «Ренессанс Банка» — часть пространства, доставляющего героев прямо к мечте.

Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: "При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении".

Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»: "Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".

1399
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2023 - Новости Видео РекламыАвгуст 2023 - Новости Видео РекламыИюль 2023 - Новости Видео РекламыИюнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео РекламыАпрель 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Завезли в спортзал заводской тренажер силовая рама с турником и лавкой для жима.
журнал Практика Рекламы
2.37