Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле?
Апрель 2024

Haval при поддержке BBDO и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) запустил масштабную рекламную кампанию своей хит-модели Haval Jolion.
В центре кампании — видеоролик, в котором креаторы совмещают музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека.
По словам креаторов, автомобиль вдохновляет на движение, он аккомпанирует героям, а те наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган «Добавь динамики!», который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от поездки на новом авто.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Haval Jolion любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея «Добавь динамики» хорошо заиграла во всех смыслах — и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории".
Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2137)
- Как рождаются бриллианты? (2021)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1949)
- Где главное место в доме? (1837)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1896)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1791)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2007)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2115)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2815)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2858)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2921)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3022)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2732)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2585)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2857)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2484)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2548)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3483)
- Как визуально передать восторг от находки? (3118)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2365)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3271)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)