Как собаки обсуждали Михаила Галустяна?
Июль 2022

Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.
Для нового промо креаторы обратились к образам домашних животных — в отличие от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями «Ситилинка», но даже они отметили преимущества покупок на платформе ритейлера.
Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.
Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко — голос актёра Райана Рейнольдса в адаптации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зелёный фонарь» на русский язык. С другим героем ролика своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Ерёмин — голос Аль Пачино.
Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами — это принципиально новый подход в продвижении «Ситилинка», считают представители ритейлера. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции.
Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна в креативах — он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом — временем.
Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка»: "Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья — без лишнего официоза. Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина.
Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров".
Ранее «Ситилинк» провёл ребрендинг — осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Компания для привлечения женской и молодёжной аудитории стала сотрудничать с новыми амбассадорами. Кроме того, активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube, напомнили в пресс-службе ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (250)
- Как удобнее платить? (303)
- Как произносится Hyundai? (682)
- Кто победит Страшноцена? (777)
- Как подружиться со сказочным троллем? (777)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (845)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1329)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1631)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1518)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1722)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1942)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1356)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1616)
- На что способна заботливая семья? (2289)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1900)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1840)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1906)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1855)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1507)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2521)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2435)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2017)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2277)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1678)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1608)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1919)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (724)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1346)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1867)
- Как войти в одну реку дважды? (1354)
- Когда жизнь становится сказкой? (1388)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1643)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1530)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1459)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1470)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1564)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1413)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1354)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1350)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1514)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1459)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1569)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1575)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1643)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1838)
- Когда человеку мало одного банка? (1809)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1560)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2471)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2137)
- Как освежить чувства супругов? (1636)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1810)