Какие ценности у VK?
Декабрь 2021

VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.
Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK: "Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет".
Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.
Евгений Терских, креативный директор VK: "Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (157)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (331)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (390)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (691)
- Как Lacoste советует встречать лето? (611)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (711)
- А что вы помните из меню Burger King? (972)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (849)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (639)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6432)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (691)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (905)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (909)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1084)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (664)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (629)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (702)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (773)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (848)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (682)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (660)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (677)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (751)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (752)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (685)
- Кто читает The New York Times? (754)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (688)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (888)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (837)
Декабрь 2021 - Новости Видео Рекламы
- Как освежиться во время компьютерной игры? (833)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (734)
- Как зимой добраться до места назначения? (895)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (760)
- Какая в Греции зима? (897)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1079)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (872)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (870)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (794)
- Как в рекламе показать ягодицы? (758)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (707)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (692)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (880)
- Какую рекламную кампанию подготовил Сбер? (1415)
- Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году? (1120)
- О чем Apple рассказывает на русском? (1259)
- Какие ценности у VK? (1111)
- Как не покупать ненужное? (1204)
- Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC? (58951)
- Как вернуть после болезни радость от еды? (865)
- Как правильно спеть о «СберМаркете»? (1081)
- Какие есть способности у нейросети «Яндекс»? (819)
- Как ждут зимних каникул в Яндексе? (816)
- Какая связь между небом и Ferrero Rocher? (1266)
- Как на Новый год не остаться без подарков? (935)
- Какие коровы - почти женщины? (995)
- Как совместить запреты и желания? (1167)
- Какие больницы будут в кибервселенной? (852)
- Что искали в Google в 2021? (897)
- Почему «Альфа-банк» так тянет к искусству? (1223)
- Кто должен сортировать мусор? (1118)
- Как Ozon подготовился к праздничной кампании? (25184)