Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине?
Февраль 2022
Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».
В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно».
Срежиссировала видео команда THE KIDS, звук — Azvuka Studio. Кампанию запустил СберМаркетинг , а наружной рекламой занимается оператор Russ Outdoor.
Кампания охватит 16 телеканалов, включая СТС, ТНТ, «Пятницу» и другие. Кроме того, продвижение поддержат диджитал-форматами в OLV на «Яндекс.Видео» и Youtube с потенциальным охватом свыше 14 млн пользователей. В «СберЗдоровье» прогнозируют рост спонтанного знания бренда у целевой аудитории не менее чем на 25 п.п. в фокусных регионах.
Параллельно рекламу запустят в крупных региональных торговых центрах со средней проходимостью в 5 тыс. человек в сутки. Там будут работать представители сервиса, которые расскажут о его преимуществах и помогут установить приложение. Кроме того, рекламу покажут и на цифровых бордах внутри офисов банка, разместят в виде плакатов, на листовках и баннеров в банкоматах.
Юлия Калинцева, директор по маркетингу медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье»: "Для многих из нас поход к врачу сопряжен с множеством действий, которые необходимо совершить, чтобы попасть на приём. Поэтому всегда можно найти причины отложить консультацию: от недостатка времени до сомнений в качестве услуг или выборе специалиста. Своевременное отсутствие врачебной помощи, в свою очередь, может приводить к неприятным последствиям.
Своей рекламной кампанией мы стремимся показать, что заботиться о здоровье — просто, быстро и доступно каждому вне зависимости от возраста или места нахождения. Медицина может строиться на доверительных отношениях между врачом и пациентом, а также быть настолько удобной, как, например, тот же заказ продуктов или вызов такси онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (601)
- Почему стоит застраховать имущество? (250)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (569)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (549)
- Что мы считаем классикой вкуса? (893)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1553)
- Как Dove борется за естественную красоту? (793)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (759)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (610)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (791)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1119)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1199)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1177)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1531)