Какой новый слоган появился у банка «Открытие»?
Май 2022

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»: "Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора".
Команда агентства BBDO Moscow : "Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо".
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (281)
- Как освежить чувства супругов? (435)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (464)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (821)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (930)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1000)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (990)
- Где искать товары для школы? (940)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1173)
- Как показать преимущества супермаркета? (1001)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (972)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (915)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (942)
- Как выбрать имя для малыша? (987)
- Как сода стала базовым продуктом? (975)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (913)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1160)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1105)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1196)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (823)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (734)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (656)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (608)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (842)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (696)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (732)
- Как Libresse борется со стрессом? (730)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (721)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (899)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (916)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (946)
- Как Lacoste советует встречать лето? (921)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1048)
- А что вы помните из меню Burger King? (1218)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1348)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (839)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6718)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1004)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1129)