Какой новый слоган появился у банка «Открытие»?
Май 2022
Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»: "Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора".
Команда агентства BBDO Moscow : "Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо".
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (685)
- Почему стоит застраховать имущество? (325)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (635)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (593)
- Что мы считаем классикой вкуса? (936)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1595)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (689)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (766)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (694)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (623)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (722)
- Что подскажет сердце? (799)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (759)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (853)
- Как найти банк для настоящего? (812)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (808)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (802)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (787)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (745)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1280)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1132)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (914)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (876)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1008)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1214)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (901)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (954)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1042)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1485)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1340)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1058)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (611)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1541)