Какой новый слоган появился у банка «Открытие»?
Май 2022

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»: "Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора".
Команда агентства BBDO Moscow : "Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо".
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (611)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (656)
- Как выбрать имя для малыша? (774)
- Как сода стала базовым продуктом? (805)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (768)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (987)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (929)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1098)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (690)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (604)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (524)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (502)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (689)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (585)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (647)
- Как Libresse борется со стрессом? (640)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (634)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (741)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (778)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (863)
- Как Lacoste советует встречать лето? (806)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (902)
- А что вы помните из меню Burger King? (1132)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1167)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (750)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6603)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (842)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1039)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1046)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1350)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (780)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (738)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (795)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (967)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (969)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (779)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (759)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (784)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (846)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (918)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (779)
- Кто читает The New York Times? (888)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (784)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1062)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (971)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (918)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (897)
- Как зимой добраться до места назначения? (1051)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (869)
- Какая в Греции зима? (1061)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1245)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (959)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1058)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (900)
- Как в рекламе показать ягодицы? (866)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (795)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (778)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1026)