Кого выбирают героями промороликов корма для домашних животных?
Октябрь 2021
В Боливии произошло странное событие — вещание местных телеканалов было прервано видеобращением члена группировки Perronymous («Анонимные домашние животные», «питомцы-анонимусы»). В своём сообщении хвостатый главарь в маске сообщил, что их банда больше не является «квартирными зверями», теперь они… (здесь ролик обрывается).
Таким образом питомцы хотели провести «домашнюю революцию». Разгадку таинственного обращения можно найти во втором ролике кампании, его ключевой месседж: «We are not pets. We are family» («Мы — не домашние питомцы. Мы — семья»). Получился манифест тех, кто «гавкает» и «мяукает» за позитивные изменения. И они требуют большего, чем милое прозвище.
«Революционное» промо разработали креаторы агентства Humano из Боливии — кампания приурочена к 15-летию производителя корма для домашних животных Proani. С помощью партизанских видео (с явными отсылками на сериал «Бумажный дом» от Netflix) бренд хотел подчеркнуть, что за время своего существования стал «семьёй» для потребителя.
Ранее Pedigree решил положить конец несправедливой стигматизации животных из приюта — в роликах от креаторов BBDO New York были представлены удивительные обстоятельства, из-за которых четвероногие герои лишаются дома. Например, в одном из эпизодов кампании показана дружба маленького терьера Сэнди с вампиром-вегетарианцем Борисом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (510)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (454)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (480)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (434)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (426)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (457)
- Что требуется для семейных побед? (502)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (550)
- Как найти McDonald's во Франции? (576)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (617)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (671)
- Что предлагает «СберМобайл»? (737)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (679)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1037)
- Кому и какая нужна курица? (658)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (609)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (513)
- Как получить отпуск своей мечты? (672)
- Зачем люди играют в футбол? (663)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (775)
- Как решить любую проблему в путешествии? (630)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (924)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (888)
- Как может выглядеть контрреклама? (860)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (960)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (976)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (967)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1021)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (977)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1255)
- Как поймать лето? (1020)
- Как говорить со старшим поколением? (967)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (955)
- Какие напитки любят футболисты? (1080)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1370)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1264)
- Где обедают космические пираты? (1288)
- Как делать то, что хочется? (985)