Люди важнее
Май 2018

"Совкомбанк" довольно давно делает ставку на простых людей - людей дела, слова и труда, которые честно работают, вкладывая в свое дело энергию и силы. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов. Команда креативного агентства MORE разработала коммуникацию с фокусом на простых людей, которые и стали героями рекламной кампании.
"В этом смысле Константин Хабенский - это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика - оно и легло в основу наших историй", - комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.
В рамках кампании было создано два основных ТВ ролика: для потребительских кредитов (40 сек.) и для карты "Халва" (30 сек.), а также продуктовые 15-секундные версии и серия кейвижуалов. Несмотря на то, что по форме оба ролика являются манифестами, по сути - это антиманифесты, провозглашающие традиционные и вневременные ценности.
"Мы хотим говорить с теми, кого называют стержнем, солью земли. Люди действительно важнее, потому что на человеческом отношении все и держится", - утверждает Юля Андриянова, старший копирайтер MORE.
"Думая над концепцией и философией новой рекламной кампании банка, мы решили, что ключевой задачей проекта будет донести до клиентов, что они для нас - главная ценность. Поэтому честность и доверие во взаимоотношениях мы ценим прежде всего. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что агентство прекрасно справилось с этой задачей: ролик действительно "цепляет" и откликается позитивными эмоциями и у наших сотрудников, и у клиентов, что выделяет его среди массы рекламных роликов других банков", - делится Андрей Спиваков, главный управляющий директор "Совкомбанка".
Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный, в первую очередь, своими кинематографическими работами. На его счету такие фильмы, как "Простые вещи", "Коктебель", "Как я провел этим летом" и недавний сериал "Оптимисты".
"Нас, с моим сорежиссёром Сергеем Рамзом, эти истории привлекли своей жизненностью. И добиться достоверности, органичности и обаятельности на таких коротких отрезках было непростой и интересной задачей. И, конечно, отдельным счастьем было впервые поработать с Константином Хабенским", - делится Алексей Попогребский, режиссёр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (407)
- Как получить подарок от МТС? (649)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (677)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (189)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (770)
- Как звучат российские заводы? (876)
- Как очутиться в Испании? (848)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (870)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1050)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (915)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (952)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (840)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (973)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (901)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (863)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (932)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7432)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (934)
- Как сделать важным каждый день? (958)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1087)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1055)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1027)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1064)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1119)
- Как сделать ремонт без стресса? (1164)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1189)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1143)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1233)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1305)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1342)
- Кто не знает об Apple Way? (1299)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1321)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1378)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1177)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1436)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1570)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1349)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1464)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1288)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (2263)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1581)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1474)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1620)
- Кто носит Prada? (1190)
- Что самое стабильное в этом мире? (1754)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1874)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1335)
- Какой защитник нужен подросткам? (1340)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1427)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1433)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (2077)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1775)