На что готовы инфлюенсеры ради денег McDonald’s?
Сентябрь 2021

McDonald’s в России с 20 сентября запускает в продажу новый МакКомбо из любимых блюд российских инфлюенсеров — на этот раз обеденный набор составил популярный тиктокер Даня Милохин.
В МакКомбо от Дани Милохина войдут Снэк Бокс с крыльями, средний холодный напиток на выбор, а также два соуса — сырный и сладкий чили. При этом при заказе набора через «МакДоставку» поклонников участника Dream Team House будет ждать сюрприз — они получат «двойную порцию» (большой Снэк Бокс с двумя напитками и соусами).
Герой активации прокомментировал коллаборацию с брендом пословицей: «Я рад, что теперь каждый из вас сможет попробовать мои любимые продукты. Как говорится, не имей 100 рублей, а имей сто МакКомбо от Дани Милохина и раздели их с друзьями».
Стоимость набора от блогера в ресторанах сети по всей России составит 229 руб., в «МакДоставке» — 599 руб. за двойной формат, а пользователи приложения смогут оформить заказ по цене 199 руб, используя на кассе промокод из приложения.
Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России: "Мы рады представить Даню Милохина как нового героя МакКомбо в России. К созданию набора, как и всего своего контента, он подошел креативно, объединив разные вкусы — у каждого из нас есть свой неповторимый набор любимых продуктов McDonald’s, даже у знаменитостей".
Именно эта идея легла в основу нашей кампании — мы верим, что МакКомбо российских знаменитостей вдохновят наших посетителей на новые эксперименты со вкусами в наших ресторанах.
Помимо обеденного набора, в рамках коллаборации выйдет лимитированная коллекция мерча при участии Дани Милохина — отдельные вещи из коллекции будут разыграны в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях.
Ранее McDonald’s представил первого амбассадора кампании, которую разработала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), Starcom и Digitas Moscow — автором «звездного» МакКомбо стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Российская версия промо со знаменитостями в индустрии вызвала бурные обсуждения: например, некоторые бренды создали мемы на тему уникальности предложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1044)
- Кто станет звездой футбола? (1202)
- Как можно уволиться с работы? (1433)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2352)
- Как рождаются бриллианты? (2210)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2171)
- Где главное место в доме? (2045)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2070)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2048)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2228)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2333)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3013)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3072)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3108)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3256)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2725)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3101)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2638)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2710)


