Откровения маркетологов. Ролик команды «Яндекс.Дзен»
Февраль 2021

Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их раздражает в своей работе — «колл ту экшены», воронки продаж и другие темы, знакомые каждому рекламщику. Один из них поделился главной болью, с которой могут столкнуться творческие группы, чьи кейсы размещаются на нашем сайте:
«Вот когда ты работаешь несколько месяцев, буквально на пределе своих сил — ты трудишься, ночами не спишь. И, вот, рекламная кампания выходит, и ты готов получить свою порцию славы, признания. Заходишь такой на Sostav, а там: "Было!", "Неудачники!", "Отстой!". И вот ты идешь тогда на эту низость — сам пишешь комментарий: "Супер! Это лучшее, что было в этом году". И тут же какая-нибудь сволочь: "О, вот и авторы подтянулись! Сейчас будут защищать свое ***"».
Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег. И только непосредственные участники сообщества могут понять все моменты «внутренней кухни».
Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B «Яндекс.Дзен»: «Яндекс.Дзен» как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться".
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в «Дзен», они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с платформой.
Таким способом креаторы рассказали о механике размещения рекламных публикаций на платформе: среднее время их прочтения составляет две минуты, у авторов есть возможности протестировать статьи и заголовки, а алгоритмы помогут выбрать удобный формат продвижения.
Светлана Попова, креативный директор «Яндекс.Дзен»: "Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов. Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло".
Ранее участником своеобразного психотерапевтического сеанса стал Александр Гудков — в рекламе Триеннале-2020 он пожаловался консультанту на отсутствие взаимопонимания с современным искусством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости Видео РекламыФевраль 2021 - Новости Видео Рекламы
- Подарки мечты при помощи Мира. Ролики с Николаем Дроздовым и Алиной Загитовой (178)
- Одиссея 2021 года по версии Jeep (172)
Январь 2021 - Новости Видео Рекламы
- О страшной рекламе. Сюрреалистичный ролик с Apple Watch 6 (343)
- Черный ход KFC. Видеореклама нового бургера (337)
- Подбор персонала с песнями и танцами. Видеоролик «Работа.ру» (453)
- Реклама павловопосадских платков. Что такое настоящее качество (481)
- Откровения маркетологов. Ролик команды «Яндекс.Дзен» (462)
- Компания Jeep разочаровалась в Брюсе Спрингстине (611)
- Супергероям тоже нужна защита (423)
Декабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Безумная реклама Tide для Super Bowl (468)
- Реклама с заботой о природе (463)
- Норвежская мелодрама от секс-шопа (480)
- «Связной» как организатор рэп-баттлов (519)
- Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат (531)
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (621)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (603)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (678)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (478)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (739)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (864)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (1139)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (817)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (764)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (600)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (563)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (947)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (603)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (912)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (653)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (616)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (557)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (857)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (623)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (636)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (610)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (624)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (566)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1326)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (719)
- День благодарения 2020 от Pornhub (752)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (925)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (690)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1174)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (644)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (977)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (833)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (742)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (702)
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1318)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (927)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (855)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (632)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (794)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (681)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (895)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (824)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (734)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (1108)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1620)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (930)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (762)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1337)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (736)