Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама с заботой о природе

Январь 2021

Новости Видео Рекламы - Реклама с заботой о природе

Самый холодный город Финляндии, который находится за Полярным кругом, подал шуточную заявку на проведение летней Олимпиады-2032. Таким образом активисты надеются привлечь внимание к проблеме глобального потепления. Об этом пишет The Guardian.

Жители города Салла сняли ролик, в котором показали летние виды спорта, такие как серфинг, пляжный волейбол, плаванье, катание на велосипеде, в городе, где температура регулярно достигает отметки в -50 градусов. Жители привыкли к морозам, но полагают, что через 11 лет, к моменту Олимпиады, из-за глобального потепления климат сильно изменится и в деревне станет тепло.

На логотипе летних Олимпийских игр активисты изобразили ледник, тающий от ярких олимпийских колец. А талисманом «Саллы-2032» — измученный жарой северный олень.

Участие в съемках промо-ролика принял и мэр города Эркки Парккинен.

Эркки Парккинен: "Если мы будем стоять в стороне, позволив глобальному потеплению одержать победу, мы потеряем нашу уникальность. Наше лето становится все теплее, а зимы — короче. Нам нужно, чтобы Салла оставалась холодной и снежной".

556
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2021 - Новости Видео РекламыМарт 2021 - Новости Видео РекламыФевраль 2021 - Новости Видео РекламыЯнварь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28