Ролик Ikea о переоценке ценностей
Август 2021

Ikea запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», запущенная совместно с креативным агентством Instinct , рассказали Sostav в пресс-службе.
В рамках кампании Ikea выпустила ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love». «В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы Ikea отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах», — отмечают в компании.
30 августа, в день запуска кампании, Ikea в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились самые важные для каждого дома вещи: любовь, нежность, понимание.
Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года будут появляться материалы, которые, по задумке креаторов, «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».
Пресс-служба Ikea: "Homepositive — это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому, за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно. Ikea призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом — это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (292)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (497)
- Как освежить чувства супругов? (577)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (600)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (948)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1040)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1011)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1009)
- Где искать товары для школы? (962)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1190)
- Как показать преимущества супермаркета? (1014)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (988)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (927)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (953)
- Как выбрать имя для малыша? (997)
- Как сода стала базовым продуктом? (994)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (930)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1174)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1131)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1211)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (843)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (755)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (675)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (625)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (861)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (718)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (752)
- Как Libresse борется со стрессом? (744)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (734)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (916)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (934)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (963)
- Как Lacoste советует встречать лето? (941)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1060)
- А что вы помните из меню Burger King? (1226)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1365)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (847)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6727)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1017)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1147)