Ролик Ikea о переоценке ценностей
Август 2021
Ikea запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», запущенная совместно с креативным агентством Instinct , рассказали Sostav в пресс-службе.
В рамках кампании Ikea выпустила ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love». «В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы Ikea отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах», — отмечают в компании.
30 августа, в день запуска кампании, Ikea в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились самые важные для каждого дома вещи: любовь, нежность, понимание.
Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года будут появляться материалы, которые, по задумке креаторов, «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».
Пресс-служба Ikea: "Homepositive — это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому, за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно. Ikea призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом — это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (527)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (457)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (486)
- Как не стать бревном? (406)
- Как быстро решить проблему больного горла? (439)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (431)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (410)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (460)
- Что требуется для семейных побед? (504)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (554)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (622)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (675)
- Что предлагает «СберМобайл»? (746)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (683)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1041)
- Кому и какая нужна курица? (662)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (613)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (514)
- Как получить отпуск своей мечты? (677)
- Зачем люди играют в футбол? (667)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (789)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (931)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (896)
- Как может выглядеть контрреклама? (864)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (966)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (978)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (970)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1024)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (982)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1262)
- Как поймать лето? (1021)
- Как говорить со старшим поколением? (971)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (962)
- Какие напитки любят футболисты? (1083)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1378)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1094)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1276)
- Где обедают космические пираты? (1290)
- Как делать то, что хочется? (989)