Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ролик Levi's против гендерных стереотипов

Июнь 2021

Новости Видео Рекламы - Ролик Levi's против гендерных стереотипов

Бренд Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова.

Например, Ирина Горбачева рассказала о буллинге в школе из-за внешности, Ирина Мягкова поделилась проблемой распространенного скептического отношения к женскому юмору, а исполнительницы из «Кис-Кис» высказали свою позицию к теме женской дружбы и конкуренции.

Также бренд предложил пользовательницам создать футболку с уникальным принтом — на ней можно разместить свое мнение по поводу несправедливых стереотипов. В своих соцсетях компания уже выставила «наизнанку» примеры ярких высказываний, такие как «Все девочки хотят замуж, а я хочу выиграть тендер, свозить ролителей на море и собаку» и «Девушки — слабый пол. А у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус».

Присоединиться к инцициативе можно через размещение публикаций с хештэгом #мояизнанка в соцсетях с «любимым» стереотипом, вывернув одежду наизнанку и отметив аккаунт Levi's. Еженедельно бренд будет отсматривать публикации по 70 героинь, которым будут отравлены футболки проекта.

Ранее косметический бренд Dove запустил кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий.

787
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35