Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ролик краш-теста Volvo с неожиданным финалом

Апрель 2021

Новости Видео Рекламы - Ролик краш-теста Volvo с неожиданным финалом

Volvo показала в своей рекламной кампании «Ультимативный краш-тест» различные способы проверить автомобиль на прочность. В ролике представитель компании по имени Бьорн отправляется на поиски краш-теста, который окончательно подтвердит безопасность машины.

Он едет за Полярный круг, чтобы показать самое экстремальное испытание. Когда автомобиль оказывается подвешен на высоте 30 метров и уже готов к падению, Бьорн спрашивает зрителей: «Это ли окончательный краш-тест?». Затем вдалеке рушится ледник — именно изменение климата оказывается главным вызовом безопасности Volvo.

Кампанию подготовило агентство Grey, она будет проходить на радио, в печати и outdoor-рекламе. Как рассказали в агентстве изданию Adweek, кампания призвана показать стремление Volvo к тому, чтобы «устойчивое развитие укоренилось в культуре бренда так же сильно, как и безопасность», а «разрушающийся ледник представляет собой самую большую угрозу, с которой мы все должны бороться, чтобы быть в безопасности».

Volvo намерена стать «климатически нейтральной» к 2040 году и полностью перейти к выпуску электрокаров к 2030 году — причем к 2025 году половина всех продаж придется на электромобили, оценили в компании.

Бренды все чаще обращаются к теме экологии и снижения выбросов. Так, один из самых известных порносайтов Pornhub представил рекламную кампанию Sexstainable («Сексуальная устойчивость»). За каждый просмотр видео из подборки Sextainability Pornhub будет переводить 10 центов на продвижение экологической инициативы фонда 2030 or Bust.

846
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.80