Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Vivienne Sabo добавила латекса в рекламу?

Октябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Зачем Vivienne Sabo добавила латекса в рекламу?

Vivienne Sabo позиционирует свою новую тушь Cabaret Latex как «продукт с особым сексуальным настроением», которое выражается в дизайне упаковки и латексно-глянцевой текстуре. Именно его попытался передать бренд в провокационной кампании с участием бьюти-блогера Гоар Аветисян и звезд шоу «Танцы».

Главные роли в мини-фильме исполнили Митя Стаев и Дарья Волкова. Их герои сталкиваются взглядами в вагоне МЦД, после чего переносятся в мир страсти и танца. Первоначально ролик планировали снимать в метро, но за два дня до съемок администрация подземки потребовала, чтобы все актеры были в масках. В итоге Стаев смог продемонстрировать pole dance на поручне посреди вагона, рассказали в Spot Production.

Креативная идея кампании принадлежит агентству Socialist, постановкой хореографии занимался Александр Тронов, а в качестве режиссeра выступила Anya Koshka Neon. Саундтрек для рекламы записали Тим Аминов и Сабрина Багирова. Лицо кампании — визажистку Гоар Аветисян — можно увидеть на постере внутри ролика.

«Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами», — говорит контент-директор Socialist Екатерина Самотесова.

По словам режиссера, поезд символизирует коллективное бессознательное, направленное в будущее, а вода — эмоции и сексуальность, которые невозможно скрыть.

500
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2021 - Новости Видео РекламыОктябрь 2021 - Новости Видео РекламыСентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26