Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы

Умоляю вас - не начинайте seo продвижение вашего сайта, не сделав анализ сайтов конкурентов. Особое внимание обратите на посещаемость, поисковые запросы в выдаче и ключевые слова. Этот метод известен как метод следования в форватере.
Кроме всего прочего, целью анализа сайта конкурентов, является еще и анализ уникального торгового предложения (УТП), ценовой политики (минимальная — максимальная), широты продуктовой линейки, акционных предложений и прочих компонентов, интересных с точки зрения маркетинга.
Выявление основных конкурентов
Учитывая то время, в котором мы с вами живём, немаловажным фактором при анализе является скорость. Поэтому не нужно сразу же анализировать всех конкурентов в своей нише (если их не 2-3), достаточно будет выявить основных конкурентов, занимающих лидирующие позиции. Понимание того, что делают лидеры и нас самих приведёт к успеху.
Где найти эти компании-лидеры? Конечно в интернете! Сегодня успех во многих видах бизнеса, без активного использования интернета практически невозможен. Поэтому заходим в поиск и вбиваем несколько самых популярный поисковый запрос по вашей тематике в Яндексе и Google, сайты, которые будут в ТОП-10, выписываем и вносим списком в таблицу, которую мы для Вас уже любезно составили.
Ключевые слова и поисковые запросы
Чтобы определить какие ключевые слова использует Ваш конкурент и по каким запросам продвигается, достаточно посмотреть следующие параметры всех страниц. . . . . Чтобы посмотреть эти параметры, нужно зайти на любую страницу сайта и нажать правую кнопку мыши, появится меню, в котором нужно выбрать «Посмотреть исходный код».
На открывшейся странице Вы найдёте эти перечисленные параметры, разумеется при их наличии. Отсутствие же таковых, говорит о том, что в плане SEO продвижения у Вас есть преимущество, но только в том случае, если Вы будете делать всё правильно.
Вывод
На самом деле, чем больше будет пунктов анализа, тем лучше. Благодаря этому, создаться наиболее полная картина того, что нужно делать и на какие рычаги давить. Так же, Вы можете сделать анализ успешных компаний из других сфер бизнеса, чтобы понять, какие именно действия привели их к успеху. Не начинайте продвижение не сделав предварительного анализа, иначе это может привести к неразумным вложениям и «слитому» бюджету.
- Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению (3487)
- Что такое крауд-маркетинг или добываем ссылки своими руками (3315)
- Где купить ссылки для продвижения сайта (3749)
- Как продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (2720)
- Как правильно применять планировщик ключевых слов в Google AdWords (2412)
- Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном (2292)
- Как заполнить мета-тег Description. Примеры заполнения и разбор полетов (2976)
- Что же такое SEO? Копирайтинг, оптимизация, продвижение (2394)
- Низкая посещаемость сайта? 9 реальных способов увеличить посещаемость сайта (2345)
- Ключевые Факторы влияющие на SEO - 10 шагов до ТОПа (2651)
- Как присвоить регион сайту в Яндексе и Google - 10 минут и готово (2266)
- Бесплатное SEO продвижение сайта. Когда ограничены в средствах (2227)
- Что такое Https и зачем он нужен? Стоит ли менять http на https, и как легко это сделать (2239)
- Бесплатный трафик на сайт - социальные сети, форумы и SEO (3619)
- С чего начать продвижение сайта? Первые шаги в SEO (3705)
- Целевой трафик на сайт - SEO-трафик, Соцсети, Тизерные сети, E-mail рассылка (2217)
- Оптимизация работы больших сайтов. Особое внимание к внутренней оптимизации (13510)
- Как правильно написать SEO текст (12206)
- Сбор семантического ядра. Сервисы для составления семантического ядра и примеры (13368)
- Как не попасть в бан сайта от Яндекса. Выйти их него будет сложно (5523)
- Оптимизация сайтов (SEO) для поисковых машин и каталогов - этапы оптимизации (21692)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (16694)
- Как поднять Индекс Цитирования сайта в поисковых системах. Откуда надо брать ссылки (15775)
- Положение страницы в результатах поиска. Советы от Яндекса (15142)
- К вопросу о ссылочном ранжировании в продвижении сайта (12125)
- Оптимизация сайта для поисковых систем. Выбираем ключевую фразу (15310)