Где купить ссылки для продвижения сайта
Продвижение сайта – процесс, который включает в себя две составляющие: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя – это работы по самому сайту: проработка структуры, подготовка качественного контента, внутренняя перелинковка. После этого этапа, когда сайт полностью проработан, наступает время внешней оптимизации. Это продвижение ссылками. То есть, нужно подумать над тем, где купить ссылки для продвижения сайта с других авторитетных сайтов в вашей нише.
Во многих сферах сайту просто невозможно выйти в ТОП без ссылочного продвижения, каким бы хорошим он ни был.
При этом какие попало ссылки не прокатят: ссылка должна быть размещена в подходящем контексте, и давать трафик, то есть по ней должны переходить пользователи. Поэтому набирает популярности такой метод, как крауд-маркетинг, размещение сообщений со ссылкой на тематических форумах и других площадках. Это один из проверенных способов получить качественные ссылки, к которым у поиска не будет вопросов. Второй способ – искать тематические сайты и договариваться с владельцами о размещении статьи со ссылкой.
Но размещать сообщения и ссылки вручную – огромный по объему и сложный труд. Поэтому на помощь оптимизаторам и владельцам сайтов приходят биржи ссылок. Это уже не те биржи, которые работали 10 лет назад, и торговали низкопробными линками. Это ресурсы, где вы можете приобрести качественные ссылки на тематических сайтах, размещенные в статье или в подходящем сообщении.
В этом материале познакомимся с одиннадцатью подобными биржами, и разберемся, как покупать ссылки правильно.
Какие ссылки лучше покупать для продвижения сайта
SEO-ссылки всегда были, есть, и будут в сети. Именно они связывают веб-документы между собой. И их влияние на раскрутку очевидно, хотя уже не такое сильное, как 10 лет назад.
И все же ссылки:
• увеличивают трастовость сайта;
• делают сайт более узнаваемым;
• влияют на ранжирование сайта в поиске;
• приводят трафик, заинтересованных посетителей.
Поисковые системы дают бой нечестным методам продвижения, но в то же время высоко оценивают качественные, естественные ссылки на сайт с хороших ресурсов, размещенные в подходящем контексте.
Сегодня вы можете получать ссылки на свой сайт самыми разными путями:
• методами контент-маркетинга;
• с помощью крауд-маркетинга;
• аутрич;
• PR-кампании и многое другое.
Да, несколько лет назад набрать ссылок на сайт было намного проще. Можно было арендовать ссылки или закупать пачками на биржах, на сколько бюджета хватит. Причем совсем неважно было, на каких сайтах размещены эти ссылки, по вашей теме или нет.
Сейчас же за подобное поиск по голове не погладит: Google напустит на вас Пингвина, а у Яндекса есть «дубинка» под названием Минусинск. Старый подход не работает, задание усложнилось. За SEO-ссылки с низкопробных сайтов, сателлитов, ресурсов не по теме можно попасть под фильтр.
Не нужно покупать ссылки ради ссылок. Ссылка сегодня должна кроме всего прочего давать трафик (то есть, по ней должны переходить пользователи). Да, в идеале для этого вам нужно вручную найти подходящие сайты, договориться с их владельцами, подготовить контент, и разместить его у них. К слову, заграничные сеошники так и делают.
Но даже сегодня ссылки можно купить на биржах. Просто покупать ссылки нужно умеючи, и очень аккуратно, постепенно наращивая ссылочную массу. Не гонитесь за количеством: пусть это будет одна ссылка, но с хорошего сайта, и в хорошей статье, чем 10 бестолковых.
Очень ответственно нужно подходить к подбору площадок для размещения своей ссылки.
Оценивайте следующие критерии:
1. Посещаемость и качество аудитории. Если на сайт заходит две-три сотни человек – это мало. Смотрите на те, где от 500 посетителей в сутки. Обратите внимание, откуда сайт получает трафик. Лучше всего, если из органического поиска. Проверить это можно через инструмент SimilarWeb.
2. Тематика сайта должна отвечать вашей. Конечно, самый простой путь — брать сайты в своей нише. Но можно и расширять тематику (а со временем это придется делать) и брать смежные, или сайты смешанной тематики (размещать там публикации по своей теме).
3. Трастовость, то есть качество внешних ссылок потенциального донора. Чем лучше у него качество ссылочного профиля – тем лучше в итоге для вас. Оценить этот параметр вы можете прямо на бирже – обычно там размещаются такие данные о сайтах.
4. Заспамленность. Если у сайта не так много проиндексированных страниц, а количество ссылок зашкаливает – это уже нехорошо. Владелец сильно увлекся продажей ссылок, и со временем могут возникнуть проблемы. Но тут тоже смотрите на сам сайт и его качество, не оценивайте параметр в отрыве от всего остального. Многие крупные отраслевые сайты могут ссылаться на тысячи других и иметь не так много обратных ссылок.
5. Другие параметры: как часто обновляется контент на сайте, какого он качества; насколько высока вовлеченность аудитории (комментарии, лайки, шеры); много ли рекламы на сайте; насколько стабильно работает ресурс. Все это можно оценить невооруженным взглядом, просто пройдясь по сайту.
Помните, что ваша основная задача – получить качественную ссылку, пусть дороже. Ее вес для вашего продвижения будет выше, чем у десятка низкопробных. Потому отбирайте лучшие сайты, и не гонитесь за дешевизной.
11 лучших бирж для покупки вечных ссылок для раскрутки сайта
Как я уже писала выше, серьезно облегчают задачу по закупке ссылок специализированные биржи. Здесь вы можете выбрать подходящие сайты-доноры, и приобрести вечные ссылки на свой сайт (то есть бессрочные, без риска, что через месяц ссылку уберут).
Знакомьтесь с лучшими на сегодняшний момент биржами для покупки вечных ссылок.
1. Trastik.com
Относительно новый игрок на рынке ссылок и статей (работают с 2013 года). Биржа предназначена в первую очередь для профессионалов.
Слоган биржи «Вечные ссылки и статьи за полцены» объясняется тем, что при лучшем качестве доноров стоимость размещения ссылок ниже в 2 раза, чем в остальных биржах. Именно поэтому Trastik занимает первое место в этом списке.
Биржа пользуется большим спросом среди продвиженцев гемблинг и адалт тематик. Т.к. здесь эти тематики не запрещены.
Минимальная стоимость размещения = 110 руб. +10% за страховку на год от случаев: удаление ссылки, заспам донора, появление рядом других ссылок.
2. Gogetlinks.net
Одна из самых авторитетных бирж по закупке вечных ссылок. Здесь собраны надежные доноры, причем база большая – почти 15 с половиной тысяч. Все площадки проходят жесткий ручной отбор, потому в качестве места для размещения ссылки можно не сомневаться. Здесь за вас даже напишут статью, и будут ее править до тех пор, пока результат вас полностью не удовлетворит.
Что касается цен – они тоже разные, но значительно выше, чем на других площадках подобного типа. Но за то качество услуг, что вам предлагают – вполне оправдано.
3. Rotapost.ru
Особенность данной площадки в том, что среди доноров тут только блоги. Статьи пишут сами блогеры, но вам нужно предоставить блоки текста со ссылкой для размещения в статье. База площадок тут огромна – больше 50 тысяч, но условия отбора не очень жесткие.
Цена ссылок дешевле в несколько раз, чем на предыдущей бирже.
4. Referr.ru
Это система крауд-маркетинга, через которую можно размещать ссылки на отечественных и зарубежных площадках: форумах, социальных сетях, блогах.
Вы сами указываете адреса, куда должна вести ссылка, и перечисляете поисковые запросы. К каждому клиенту биржи прикрепляется персональный менеджер.
Одна ссылка стоит в среднем от 200 до 240 рублей. Минимальный заказ – 50 ссылок на 11 900 рублей.
Гарантия «жизни» ссылки – не менее месяца.
5. Linkbuilder.su
Это еще одна система крауд-маркетинга, но больше похожа на обычную ссылочную биржу. Тут ваш сайт анализируют самостоятельно и подбирают нужных доноров.
Ссылки размещают на форумах, в соцсетях, на новостных сайтах и отзовиках. На создание одной ссылки уходит от пяти дней до двух недель, гарантия – 3 месяца.
Стоимость ссылки – 199 рублей, и минимальный заказ – одна ссылка.
6. Linkparty.ru
Здесь вы можете как просто заказать естественные ссылки, так и комплексную раскрутку. Сервис может сам подобрать для вас площадки по списку ключевых слов, и вы сможете дальше сами связаться с ними.
Ссылки размещаются в тематических обсуждениях.
Одна ссылка стоит 80 рублей, и минимальный заказ – одна ссылка.
7. Zapostim.ru
Сервис крауд-ссылок, на котором можно заказать страхование ссылок от удаления. Есть и отдельная опция оптимизации постов, чтобы к ним не возникало вопросов от поисковых систем.
В среднем ссылка стоит от 170 до 260 рублей. Минимальный заказ – от 1999 рублей.
8. Zenlink.ru
Здесь можно купить ссылки с форумов, сайтов. Тематических сообществ, отзывов, комментариев. Вы можете указать географию продвижения, под какой поисковик искать доноры, и какой должна быть ссылка – анкорная или безанкорная. Можно задать и стоп-лист – список сайтов, на которых размещать ссылки нежелательно.
Стоимость одной ссылки – 250 рублей. Минимальный заказ – 10 ссылок.
9. Linkum.ru
Еще один сервис крауд-маркетинга, на котором можно купить естественные ссылки. Одна ссылка стоит 50 рублей, и минимальный заказ можно начинать с одной ссылки. Ссылки размещаются на форумах, на вопросниках и в блогах.
10. Rookee.ru
Сервис крауд-ссылок, через который можно размещать ссылки на форумах и в обсуждениях. Причем у клиента есть возможность модернизировать ссылку, то есть попросить исправить содержание поста и т.п.
Одна ссылка стоит 150 рублей, минимальный заказ – 150 рублей.
11. Miralinks.ru
Одна из самых качественных бирж по закупке ссылок. База сайтов-доноров насчитывает 13 430 сайтов. Позиционирует себя как система статейного маркетинга, то есть ваши ссылки размещаются в тематических статьях и новостях. Статьи можете писать сами или заказать у копирайтеров на дружественной бирже Миратекст. Есть банк готовых статей.
Сайты-доноры проходят жесткий отбор на качество. Все статьи размещаются вручную, потому можно не бояться привлечения ненужного внимания от поисковых систем.
Цены на размещение разные, все зависит от качества донора:
Продвижение ссылками, не смотря на расхожее мнение, все еще работает. Просто правила игры изменились: важно не количество, а качество. Огромную роль отыгрывает и крауд-маркетинг, который не только помогает поднять позиции сайта, но и сделать бренд узнаваемым, получить горячий трафик на сайт.
Ольга Маркова
- Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению (3195)
- Что такое крауд-маркетинг или добываем ссылки своими руками (3060)
- Как продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (2416)
- Как правильно применять планировщик ключевых слов в Google AdWords (2223)
- Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном (2172)
- Как заполнить мета-тег Description. Примеры заполнения и разбор полетов (2733)
- Что же такое SEO? Копирайтинг, оптимизация, продвижение (2260)
- Низкая посещаемость сайта? 9 реальных способов увеличить посещаемость сайта (2200)
- Ключевые Факторы влияющие на SEO - 10 шагов до ТОПа (2434)
- Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы (2059)
- Как присвоить регион сайту в Яндексе и Google - 10 минут и готово (2114)
- Бесплатное SEO продвижение сайта. Когда ограничены в средствах (2090)
- Что такое Https и зачем он нужен? Стоит ли менять http на https, и как легко это сделать (2106)
- Бесплатный трафик на сайт - социальные сети, форумы и SEO (3128)
- С чего начать продвижение сайта? Первые шаги в SEO (3505)
- Целевой трафик на сайт - SEO-трафик, Соцсети, Тизерные сети, E-mail рассылка (2080)
- Оптимизация работы больших сайтов. Особое внимание к внутренней оптимизации (13295)
- Как правильно написать SEO текст (11993)
- Сбор семантического ядра. Сервисы для составления семантического ядра и примеры (12881)
- Как не попасть в бан сайта от Яндекса. Выйти их него будет сложно (5377)
- Оптимизация сайтов (SEO) для поисковых машин и каталогов - этапы оптимизации (21539)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (16382)
- Как поднять Индекс Цитирования сайта в поисковых системах. Откуда надо брать ссылки (15620)
- Положение страницы в результатах поиска. Советы от Яндекса (14851)
- К вопросу о ссылочном ранжировании в продвижении сайта (11912)
- Оптимизация сайта для поисковых систем. Выбираем ключевую фразу (15158)