Рекламная Полиграфия

Товарный знак

 - Шаг за шагом: Регистрация прав в Роспатенте на товарный знак, название или Логотип
Регистрация товарного знака позволит вам вы обосновать право обладать нематериальным активом вашего бизнеса. Мы расскажем, как пройти процедуру государственной регистрации логотипа или названия компании, и какие документы для этого нужны....
2306
 - Разработка товарного знака. Требования, предъявляемые к товарным знакам
С разработки товарного знака (логотипа, эмблемы) начинается создание фирменного стиля предприятия, продукта. Требования, предъявляемые к товарным знакам, можно разделить на три основные группы: требования технологического характера, требования по эффективности использования и требования к охраноспособности....
21281
 - Товарный знак - что это такое и зачем он нужен. Использование Товарного знака
Использование и Правовая охрана товарного знака в РФ предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, установленном Законом РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” или в силу международных договоров РФ....
22751
 - Товарный Знак, торговая марка и Бренд - пробуем понять в чем отличия
Попробуем разобраться, как соотносится товарный знак с брендом и при чем здесь торговая марка. С точки зрения российского законодательства понятий “торговая марка” или “бренд” не существует. Юристы рассматривают товарные знаки как конкретные объекты интеллектуальной собственности...
20310
 - Упаковка товара - немой продавец. Упаковка как инструмент раскрутки новых торговых марок
Упаковка - символ сегодняшнего рынка. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. Она перестала быть простым средством защиты продукта от воздействия окружающей среды и превратилась в один из основных инструментов манипулирования покупателем....
17050
 - Элементы фирменного стиля. Порядок регистрации товарного знака в РФ
Фирменный стиль - важный инструмент рекламы. Единый фирменный стиль предусматривает совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции на рынке...
25378
Название торговой марки тоже должно внушать уважение. Или, по крайней мере, не вызывать омерзения. Все зависит от того, по какому принципу это название создается, и какая задача перед создателем стоит. В одних случаях все сводится к судорожным попыткам остаться на рынке, в других — победить конкурентов или, по крайней мере, стать заметным....
15919
Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» применяет юридико-технический прием, при котором во всех нормах этого закона оба указанных термина именуются одним – товарным знаком, а товары, работы и услуги – товарами....
15296
При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности словесного товарного знака. Основные принципы нейминга....
17784
Крупные международные производители бытовой химии и косметики — Procter & Gamble, Colgate и Unilever жалуются на возросшую конкуренцию. Но не друг с другом, а с товарами private label, которые выпускаются по заказу торговых сетей. ...
12433
Товарный знак (или торговая марка) являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей к маркируемым товарам и позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя....
35397
Товарный знак и знак обслуживания предназначены для отличия товаров и услуг одних производителей от подобных товаров и услуг других производителей. Отметим, что важнейшими функциями товарного знака и знака обслуживания являются также функции рекламы и гаранта, т.е. возможность препятствовать подделке недобросовестными конкурентами. ...
18556
Среди всех объектов интеллектуальной собственности можно выделить объекты, которые чаще других либо представляются в рекламе (товарные знаки, фирменные наименования, объекты патентных прав), либо используются при ее изготовлении (произведения науки, литературы и искусства)....
21981
Юридическая защита товарного знака должна начинаться на стадии идеи и нейминга. Разумный и финансово выгодный путь – это когда придуманное название сразу же проверяется. Квалифицированно осуществить подобную проверку может патентный поверенный....
17163
В марте с.г. в московских газетах появились публикации, посвященные вопросам регистрации товарных знаков, включающих элементы религиозной тематики. Внимание читателя привлечено к отказам Роспатента в предоставлении государственной регистрации отдельным товарным знакам, включающим символы, термины, изображения, имеющие отношение к православному вероисповеданию. ...
19966
Примерно до середины 40-х годов считалось, что товарный знак создается раз и навсегда. Специалисты полагали, что любые изменения отрицательно скажутся на присущих ему достоинствах, а именно на способности передавать постоянно одну и ту же информацию, а также содействовать моментальному узнаванию изделия благодаря неизменности своей формы....
20064
Товарный знак выступает объектом интеллектуальной собственности, выполняющим функцию индивидуализации товаров или услуг. Защита и организация правовой охраны товарных знаков на сегодняшний день довольно актуальны. Ниже приведем информацию, касающуюся защиты товарных знаков, которая может представлять интерес для читателей....
21424
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10