ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ: "БРЕД… НО РАБОТАЕТ!"
Декабрь 2006
«На ММФР я получил хороший урок. И этот урок поможет выжить многим в этом обозрении. Я вдруг понял, что нельзя судить, учитывая уровень рынка вне России и держа в памяти хорошие образцы работ из Японии, которые почему-то не представлены на фестивале. Судить – и обсуждать надо то, что есть здесь и сейчас. В противном случае – все фестивали в России могут закрыться, а я стану похожим на Тему Лебедева, который кратко высказывается по поводу почти любой работы, после чего становиться грустно и хочется повеситься..» — такими словами предварил жюрение ноябрьских работ один из судей — Василий Андреев (арт-директор Depot WPF, Москва).
Обозначив позицию, с которой он оценивал работы, Андреев прокомментировал свой «хит-парад». К примеру, отметил профессионализм РА «Карандаш» («Назови свое имя»), порекомендовал дизайнерам учиться на работах для «Клинского» стратегии донесения сообщения, посетовал на невыгодные шрифты для серии журнала «Эксперт» (при том что фотографии очень заинтересовали). объяснил, почему ему нравится реклама пива «Сокол» (РА «Родная речь»): «Пиво, которое я не пью, потому что у них не очень хорошая дистрибуция – и его нет в моем магазине. Но я заворожен всей рекламной компанией, тянущейся вот уже не первый год – и все в одной теме. Прошлой зимой я стоял у плаката на остановке и читал : «Подойти к этому плакату – Повторяй с нами – ОВИП ЛОКОС! Во имя добра… Во имя добра». Бред. Но работает…»
Всего в ноябре в конкурсе участвовали 72 плаката и 80 роликов. Как всегда, мнения жюри не могли не разойтись: в частности, Андреев назвал дизайн для аптеки «Ригла» «хорошим, здоровым», «дизайн, которому должны учить в ВУЗе»; а Владимир Черепанов (студия «Реал ПРО», Новокузнецк) похвалил «Риглу» только за отличную идею, порекомендовав «закрыть глаза на русское написание логотипа (работа Identica, GB). Покрепче закрыть...»
Тем не менее, индивидуальные итоги жюри (В. Андреев, А. Шевелевич, В. Черепанов, М. Горобец, Д. Макаров, К. Смирнов) удалось привести к общему знаменателю.
Итак, итоги месяца!
Плакаты ноября:
1 место — «Такси-блюз», РА «Радис», Санкт-Петербург
2 место — «ОЗЗ», РА «Родная Речь», Москва
3 место — «Назови свое имя», РА «Карандаш», Белгород
Ролики ноября:
1 место — «ОЗЗ», РА «Родная речь», Москва
2 место — «Контроль качества», РА Saatchi&Saatchi Ukraine
3 место — «Техносила дает добро», РА Instinct, Москва
Поздравляем победителей! Ждем ваших новых работ — конкурс на Креативном обозрении www.idea.ru проводится ежемесячно.
Все комментарии судей к работам (так же, как и все работы) можно посмотреть на www.idea.ru. Добро пожаловать!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (228)
- Как бренду напомнить о себе? (339)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (397)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (407)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (396)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (444)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3167)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (504)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (624)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (646)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (678)
- Что может укрепить иммунитет человека? (615)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (676)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (663)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (852)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (748)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1010)
- Кто вернет надежду людям? (806)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (839)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (840)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (991)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (396)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1021)
- Какую революцию устроил Citroen? (989)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1144)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1083)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (913)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (965)
- Какие три слова - главные этим летом? (1031)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (435)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1213)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1258)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1272)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1087)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1185)
- Как раскрыть философию бренда? (1006)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1034)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1034)
- Как правильно произнести Loewe? (1012)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3596)