Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?
Апрель 2024
Coca-Cola объединилась с Disney и выпустила ограниченную серию напитка с 30 персонажами Marvel. На банках будут изображены различные герои из франшизы, а также сканируемые коды, которые помогут «оживить» каждого персонажа с помощью дополненной реальности, пишет AdAge.
Рекламная кампания под названием The Heroes («Герои») Coca-Cola и Marvel ориентирована на коллекционеров комиксов, которые смогут найти новинки для себя «как в реальной жизни, так и в виртуальном мире».
«Эта кампания расширяет наш выход на рынок и представляет собой новый способ повествования», — рассказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по вопросам глобальных партнерств Marvel.
Для продвижения эксклюзивной коллекции бренды сняли мини-фильм, по сюжету которого героиня почти разрушает мир комиксов. Однако благодаря вмешательству супергероев и Coca-Cola проблемы быстро решаются.
Ролик покажут на телевидении, в кино и на других видео- и диджитал платформах, а также в OOH (out-of-home). Креатив создало агентство Gut при поддержке Coke WPP Open X, VML, Oglivy, BCW, а также Momentum и Forpeople. Режиссером ролика выступил Антуан Барду-Жаке.
В последнее время Coca-Cola в своих кампаниях активно использует новые технологии, в том числе, искусственный интеллект. Например, бренд создал ИИ-платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе GPT-4 и DALL-E. В марте 2023 г. представил первые результаты работы своего сервиса. Летом производитель напитков создал серию NFT с картинами культовых и начинающих художников, а позже с помощью ИИ переосмыслил внешний вид QR-кодов и сделал их них целое искусство.
В коллаборации с Marvel бренд также решил использовать искусственный интеллект. На банках компания поместила штрих-коды, с помощью которых пользователей может посмотреть вирутальных персонажей. Цифровые герои в AR (дополненной реальности) взаимодействуют с покупателем, что создает «эксклюзивный контент, который нельзя увидеть в кино или в социальных сетях».
Помимо коллекционных банок Disney также проведет конкурс и даст покупателем шанс выиграть круиз Disney Cruise, билеты на закрытые показы фильмов Marvel, подписку на стриминговый сервис Disney+ а также памятные вещи с автографами. Призы будут различаться в зависимости от страны.
Ранее Coke и Marvel также объединялись для Super Bowl в 2016 г. и для рекламы «Мстителей» в 2019 г. В целом партнерские отношения Disney и производителя напитков длится 60 лет. В отличие от предыдущих коллабораций, The Heroes не привязаны к одному фильму или персонажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (351)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (499)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (628)
- Как раскрыть философию бренда? (739)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (736)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (684)
- Как правильно произнести Loewe? (732)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3277)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (706)
- Как заработать на разбитых предметах? (865)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (715)
- Как совместить футбольную форму и розы? (657)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (734)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (650)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (809)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (845)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (882)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (843)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (968)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (854)
- А как вы едите свое Creme Egg? (906)
- Что можно делать дома? (812)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1269)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (905)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (917)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (944)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (916)
- Какой остров может стать Whopper Island? (903)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1065)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1064)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1050)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1353)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1269)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1021)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1435)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1010)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (989)
- Как компания Mars заботится о природе? (909)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1195)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1195)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3101)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1196)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1144)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1258)
- А что вы можете себе позволить? (1338)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1481)