Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри?

Март 2024

Дизайн и Креатив - Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри?

Японское подразделение американской сети фастфуда McDonald's опубликовало рекламу духов с ароматом картофеля фри. Пост с изображением флакона в виде красной упаковки с жёлтой буквой «M» появился на странице компании в соцсети Х.

Постер содержит приписку мелким шрифтом, что продукт «является иллюстрацией, на самом деле товар не производится и не продаётся».

Скорее всего, пост стал частью рекламной кампании новых сезонных добавок к картошке фри из сушёной японской сливы, водорослей и соли, а также чеснока, майонеза и чёрного перца.

Пост с необычным ароматом опубликован на платформе Х 7 марта, к 16:50 мск он набрал более 16,2 млн просмотров и 111,8 тыс. лайков.

792
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11