Как снять эффективную рекламу без знаменитостей?
Февраль 2022
Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.
Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу банка «Зенит»: "Запуску кампании предшествовало серьёзное исследование, которое показало, что концентрация внимания аудитории снижается, когда одни и те же звёзды постоянно находятся в кадре. Респонденты часто вспоминали фамилии звёзд и сюжеты роликов, но напрочь забывали предмет рекламы. Банк пошёл по другому пути и привлёк к рекламе самых обычных людей, на которых похожи многие известные персонажи".
Команда тщательно проработала медиастратегию с учётом офлайн- и онлайн-инструментов и представила креативную концепцию кампании. Мы рассчитываем, что нестандартный подход также привлечёт внимание новой аудитории и обеспечит рост количества заявок на продукты.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор Art Union: "Сегодня мы наблюдаем невероятное засилие звёзд в рекламе. Звёзды рекламируют всё, что только возможно, иногда одновременно участвуя в 3−4 кампаниях, — мы их называем «многостаночники». Зачастую рекламодатель приглашает селебрити, чтобы скрасить отсутствие ярких, смелых, интересных идей. Более того, в одном ролике часто снимается целая плеяда звёзд.
Отдельная история — когда звёздный персонаж долго и активно рекламирует бренд, а после окончания контракта появляется в рекламе прямого конкурента. Хочется повторить фразу Станиславского «Не верю!». Не верю, что звезда пользуется этим продуктом, не верю в искренность, не верю потому, что этот человек уже участвовал в рекламе невероятного множества торговых марок — от мобильной связи до йогуртов и шампуней от перхоти".
Ольга Попова, копирайтер Art Union: "В ходе опроса клиентов банка, большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так родилась идея «Каждый клиент — звезда».
Все смеялись, когда во время съёмок Максим Жевагин вышел передохнуть на улицу, к нему тут же подбежала толпа людей с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Для него это оказалось абсолютно обычным делом. Он так живёт. Вскоре людей оказалось столько, что они на какое-то время перекрыли проезжую часть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (228)
- Как бренду напомнить о себе? (339)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (397)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (407)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (396)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (444)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3167)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (504)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (624)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (646)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (678)
- Что может укрепить иммунитет человека? (615)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (676)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (663)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (852)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (748)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1010)
- Кто вернет надежду людям? (806)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (839)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (840)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (991)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (396)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1021)
- Какую революцию устроил Citroen? (989)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1144)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1083)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (913)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (965)
- Какие три слова - главные этим летом? (1031)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (435)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1213)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1258)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1272)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1087)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1185)
- Как раскрыть философию бренда? (1006)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1034)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1034)
- Как правильно произнести Loewe? (1012)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3596)