Анализ Рынков
Новости рекламы

Рекламодатели не уйдут из новосибирского outdoor

Январь 2009

Анализ Рынков - Рекламодатели не уйдут из новосибирского outdoor

По словам начальника управления наружной рекламы мэрии Новосибирска Дмитрия Кузнецова, в конце 2008 г. 10% рекламодателей, ранее заключивших договоры на размещение рекламы, расторгли свои контракты с операторами.

Однако в мэрии Новосибирска убеждены, что, несмотря на кризисные явления, резкого оттока рекламодателей из городского outdoor не произойдет. При этом городские власти планируют в январе-феврале использовать часть освободившихся площадей под размещение социальной рекламы.

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик» объем outdoor-индустрии Новосибирска за I полугодие 2008 г. составил более $16 млн. в городе размещено более 7,3 тыс. рекламных поверхностей различного формата.

просмотров 5634
Читайте в рубрике "Анализ Рынков"
Ноябрь 2019 - Анализ РынковОктябрь 2019 - Анализ Рынков
    Сентябрь 2019 - Анализ Рынков
      Август 2019 - Анализ Рынков
        Июль 2019 - Анализ Рынков
          Июнь 2019 - Анализ Рынков
            Реклама на сайте:
            Реклама на сайте:
            0.03