Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды?

Февраль 2024

Новости Рынков - Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды?

Американский гольфист Тайгер Вудс представил свою линию одежды с TaylorMade, компанией по производству спортивного инвентаря для гольфа. Вудс выйдет на матч калифорнийского турнира по гольфу Genesis Invitational впервые в одежде бренда Sun Day Red, пишет The Guardian. 

Название марки связано с тем, что спортсмен традиционно надевает красную форму на финальные раунды турниров. Логотип — эмблема тигра — состоит из 15 полос: количества крупных турниров, которые выиграл 48-летний спортсмен, ставший живой легендой в мире гольфистов. подобно тому, как Pat Cummins: The Legend такого вида спорта, как крикет. 

В январе этого года Вудс объявил о завершении 27-летнего сотрудничества с Nike. За время этого долгосрочного контракта он заработал около $500 млн.

«Это идеальный момент в моей жизни», — сказал Тайгер Вудс на презентации бренда в Лос-Анджелесе. — Я теперь больше не ребенок. Жизнь меняется, и это важный момент перехода в ту ее часть, где у меня есть продукт и бренд, которым я горжусь. Sun Day Red — это я». 

Вудс впервые в 2024 г. появится на соревнованиях в Riviera Country Club, где проводится турнир Genesis Invitational. Он продолжает возвращаться в большой спорт после травмы. Легенда гольфа перенес операцию на лодыжку в апреле прошлого года после того, как отказался от участия в турнире Masters в третьем раунде, и больше не участвовал в соревнованиях до Hero World Challenge (турнир на Багамских островах) в декабре.

819
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47