FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха
Март 2024
FBS для ведущих маркетплейсов
При начале сотрудничества с маркетплейсами важно выбрать модели работы: продавец должен решить, как будет осуществляться фулфилмент. Одна из самых популярных моделей на сегодня – FBS https://ff.cdek.ru/fbs.
При FBS селлер хранит груз на собственном складе, упаковывает, доставляет заказы в пункты приема самостоятельно. За доставку покупателям отвечают онлайн-площадки – маркетплейсы. По этой схеме работают ведущие маркетплейсы страны – СберМегаМаркет, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Озон.
Преимущества FBS
Основной плюс модели в том, что селлеру не нужно доставлять заказы на склад маркетплейса. Это делают уже после того, как товар был заказан с витрины. Есть у схемы и другие преимущества:
- нет необходимости в оплате хранения товара;
- возможность выбора комфортного способа доставки с учетом размера посылки и адреса потребителя;
- один и тот же товар пытаются продать сразу на нескольких маркетплейсах;
- возврат товара контролирует селлер;
- селлер делает закупки с ориентацией на спрос потребителей;
- маркетплейс не замораживает оборотные средства;
- возможность обновлять остатки, цены по нескольким каналам продаж.
Основной недостаток схемы FBS – нужен собственный склад или склад фулфилмент. Это целесообразно еще и потому, что, несмотря на универсальность модели, у всех маркетплейсов свои условия, при невыполнении которых товар не будет принят. Это:
- особенности подключения;
- различие в тарифах;
- правила оформления;
- требования к упаковкам заказов определенных категорий, к маркировке.
Использование метода FBS подразумевает и другие нюансы:
- продажу только определенных категорий;
- товары, подлежащие возврату, хранятся на складе электронной торговой площадки определенный промежуток времени. По истечении срока хранения они утилизируются;
- продавец должен соблюдать все требования к маркировке, упаковке товаров с ориентацией на определенный маркетплейс;
- чтобы не получить санкции, важно вовремя собирать, доставлять заказы. У маркетплейса есть право снизить рейтинг продавца и заблокировать его электронную витрину.
Почему фулфилмент?
Решив использовать схему FBS, следует учесть ряд важных нюансов и ознакомиться с правилами каждого маркетплейса. Чтобы избежать ошибок, можно доверить работу фулфилмент-оператору.
“Фулфилмент СДЭК” – это:
- весь спектр услуг в одном месте;
- индивидуальный подход к каждому продавцу;
- соблюдение требований, предъявляемых каждым маркетплейсом;
- опытные сотрудники, готовые проконсультировать по любому вопросу относительно схемы FBS;
- доступная цена на услуги.
“Фулфилмент СДЭК” – это возможность освободить бизнес от лишних забот и сделать товары доступными для покупки на любом из ведущих маркетплейсов страны. Знания всех стандартов и требования площадок позволяет сэкономить время и ресурсы и вложить их в развитие бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (218)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (695)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1952)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (33)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (746)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (230)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (924)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (905)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1317)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)