Анализ Рынков
Новости рекламы

Наружная реклама в Екатеринбурге станет дороже на 20-30 процентов

Октябрь 2006

Анализ Рынков - Наружная реклама в Екатеринбурге станет дороже на 20-30 процентов

По словам экспертов, это следствие нового закона о рекламе, который вступил в силу в июле этого года и заметно сократил рекламное время на телевидении. Кроме того, со следующего года начнет действовать еще и запрет на рекламу алкоголя и табака на телевидении, радио и в наружной рекламе. Между тем, на долю спиртного и сигарет приходилось 20-30 процентов наружной рекламы.

С уходом рекламодателей предприятия, занимающиеся изготовлением и размещением плакатов и билбордов, понесут убытки и вынуждены будут поднять свои расценки. Об этом агентству Мир 66 заявил директор одного из рекламных агентств Кирилл Коноплев. Между тем, председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских считает, что цены на "наружку" если и вырастут, то незначительно. Если с рынка уйдёт один, пусть даже очень крупный, клиент, то его быстро заменят другие: "Повышение цен, конечно, будет. Дорожает жизнь, товары, услуги, бензин, естественно, цены на размещение плакатов тоже будут дорожать, но резкого скачка, на мой взгляд, все-таки произойти не должно". Что касается производителей алкоголя и табака, то они, по мнению экспертов, скорее всего, уйдут в печатную рекламу. /echoekb.ru/

просмотров 6151
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27