McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы
Февраль 2021
McKinsey, обвиненная в распространении опиоидной эпидемии, согласилась на досудебное урегулирование дела. Об этом сообщается на сайте консалтера. Компания выплатит штраф в $573 млн, большая часть которого пойдет на борьбу с опиоидной зависимостью.
Консалтеру были выдвинуты претензии от властей 49 штатов США и округа Колумбия за маркетинг опиодных анальгетиков. McKinsey рекомендовала таким фармкомпаниям, как Purdue Pharma, Johnson & Johnson, усиливать рекламу и наращивать продажи опиоидных болеутоляющих средств. Впрочем, свою вину компания не признала.
«Мы согласны, что эта работа, хотя и была законной, не соответствовала высоким стандартам, которые мы для себя установили, и что мы не осознавали адекватно эпидемию, разворачивающуюся в сообществах по всей стране. Почти два года назад мы решили прекратить всю работу, связанную с опиоидами, и взяли на себя обязательство стать частью решения этой серьезной проблемы», — говорится в заявлении McKinsey.
Доход одного из клиентов консалтера, Purdue Pharma, от опиоидного препарата Oxycontin превысил $35 млрд. К компании было подано более 2 тыс. исков, она была обвинена в сговоре с другими фармпроизводителями и агрессивном маркетинге опиатов. Purdue Pharma признала свою вину и попросила суд признать себя банкротом.
Опиоидный кризис в США начался в 1999 г., когда от передозировки болеутоляющими скончалось около 400 тыс. человек, пишет The New York Times.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (247)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (719)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (777)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (667)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (253)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (273)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (744)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2010)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (813)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1086)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (821)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (98)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (878)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (809)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (784)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (781)
- Как сохранить свои деньги? (275)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (961)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1542)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (268)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (980)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1196)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1403)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1325)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1414)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (472)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1041)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (349)