Spotify появился в России
Июль 2020
С 15 июля музыкальный стриминговый сервис Spotify запустится на территории России, сообщили Sostav в компании. Пользователям станут доступны более 50 млн треков и 4 млрд плейлистов с музыкой российских и международных исполнителей.
Spotify будет работать бесплатно и по подиске Spotify Premium. Стоимость на одного человека составит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей, семейная (может подключиться до 6 человек) — 269 рублей. Также у Spotify есть тариф для студентов за 85 рублей в месяц.
Вместе с выходом на российский рынок Spotify запускается еще в 12 странах, в том числе в Белоруссии, Украине, Молдове и Казахстане. Таким образом, сервис станет доступен на 92 рынках.
«Запуск сервиса на этих рынках позволит более чем 250 миллионам музыкальных фанатов открыть для себя музыку исполнителей со всего мира в Spotify, а локальным исполнителям увеличить аудиторию поклонников в других странах», — указал Густав Гилленхаммер, вице-президент Spotify по развитию новых рынков.
В Spotify будут доступны персональные рекомендации новой музыки, возможность воспроизведения на разных устройствах и интеграция с другими площадками. В частности, пользователи смогут делиться треками, альбомами и плейлистами в своем Instagram.
Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России: "Запуск Spotify в России — это большой шаг вперед в реализации стратегии глобального развития сервиса. В основе этой стратегии лежит единый подход к работе на мировых рынках и адаптация под локальные вкусы и потребности пользователей.
Наша команда в России тесно сотрудничает с артистами, лейблами и участниками музыкальной индустрии, чтобы предложить российским пользователям первоклассный сервис и быть уверенными, что Spotify завоюет их сердца".
Стриминговый сервис Spotify появился в 2008 году. На сегодняшний день им пользуется более 286 млн человек по всему миру, включая 130 млн подписчиков Spotify Premium.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (216)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (216)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (694)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (30)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (229)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (923)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (903)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1315)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)