Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии?
Октябрь 2023
Продвижение стоматологических услуг нуждается в комплексном подходе. То есть наиболее эффективный маркетинг заключается в использовании сразу нескольких каналов продвижение. Поговорка «не клади яйца в одну корзину» работает и здесь! Продвижение стоматологии - это контекстная реклама, СЕО продвижение сайта и реклама в социальных сетях. Почему важен комплексный маркетинг? Например, чтобы при «просадке» одного из каналов рекламы, другой канал продолжал работать и эта «просадка» была бы не столь ощутимой для бизнеса. А отсутствие «первички», как вы знаете — это серьезная проблема. Клиника несет большие расходы: ведь вы платите за аренду помещения, коммунальные платежи, выход сотрудников и прочие расходы — представьте сколько вы потеряете (в деньгах), если у вас не будет пациентов в какой-либо день или даже дни, пока вы разберетесь, почему нет заявок. Также комплексный подход формирует у пользователя интернета более высокое доверие к бренду и клинике, т. к. вы (ваша клиника) мелькаете везде и чаще других, а это создает у пациента впечатление, что ваша клиника популярнее, лучше.
При комплексном подходе по привлечению пациентов совсем не обязательно выделять именно равные доли рекламного бюджета на каждый канал. Но как понять, куда вложить больше, а куда меньше и чтобы это приносило свои плоды? Чтобы получить ответ на этот вопрос перед запуском любой рекламы, да и сайта в целом — важно правильно настроить аналитику, установить подменные номера на сайт, собирать полученные данные и анализировать их. Сделав выводы отдельно по каждому источнику, оценив то, откуда к вам приходят больше и во сколько обходится каждый новый лид, и лишь тогда распределить бюджет таким образом, чтобы на самый эффективный канал привлечения пациентов доля рекламного бюджета была больше, чем на менее эффективные.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (715)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (635)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (220)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (697)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1956)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (764)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1051)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (782)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (35)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (815)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (770)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (747)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (737)
- Как сохранить свои деньги? (232)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (926)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1493)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (223)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (908)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1165)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1322)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1280)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1362)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (431)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (989)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (299)