Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги?
Февраль 2022
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора чемпионата России по футболу «Тинькофф Российская премьер-лига» на четырёхлетний цикл — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26. Об этом Sostav рассказали в «Газпром-медиа».
«Тинькоф» стал титульным партнёром главного турнира по футболу нашей страны в 2020 году, после чего он стал называться «Тинькофф Российская премьер-лига».
По данным исследования Nielsen, «Тинькофф Российская премьер-лига» — один из самых популярных спортивных турниров в России, к которому интерес аудитории сохраняется на высоком уровне.
Ашот Хачатурянц, президент «Российской премьер-лиги» (РПЛ): "Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и её клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и её клубов. А победитель тендера приобретёт интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда".
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: "Этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для «Тинькофф Российской премьер-лиги» наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке".
«Российская премьер-лига» — профессиональная лига, объединяющая футбольные клубы высшего дивизиона России, которые каждый год определяют чемпиона. Турнир основан в 2001 году. В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (649)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (233)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (243)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1063)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (781)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (760)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (749)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (939)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (236)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1174)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1345)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (998)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (313)