Когда международные бренды поверят в Россию?
Ноябрь 2021
На российский рынок за первые три квартала 2021 г. пришли только 11 новых международных брендов, если верить отчету консалтинговой компании Knight Frank. Если к концу года ничего не изменится, этот показатель станет самым низким с 2011 г. Даже в прошлом «пандемийном» году в России появилось 13 новых иностранных марок, а в докризисном 2019 г. — 26.
Больше всего международных компаний на российский рынок пришло в 2014 г. — 68. По данным CBRE и JLL, в этом году в страну пришло только восемь брендов. Некоторые из них вернулись или впервые вышли напрямую, а не по франшизе. Примером такой компании является швейцарская обувная марка Bally и производитель аксессуаров из Великобритании Accessorize. При этом в этом году, по словам представителя JLL, из страны ушли три компании: Bath & Body Works, Lefties и Topshop.
В первом квартале этого года, по данным аналитиков CBRE, на российский рынок пришло всего три новых бренда: Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories. По оценкам экспертов, восстановления интереса стоит ожидать не раньше 2023 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (247)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (719)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (777)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (667)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (253)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (273)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (745)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2011)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (817)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1086)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (822)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (98)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (879)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (809)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (785)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (781)
- Как сохранить свои деньги? (276)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (961)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1542)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (268)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (981)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1197)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1404)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1325)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1414)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (473)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1041)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (349)