«Магниту» на рекламу денег не жалко
Август 2021
Расходы «Магнита» на рекламу в январе — марте этого года выросли на 70% год к году и достигли 3,9 млрд руб. — это составляет 0,5% от продаж. Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал и первое полугодие 2021 г. Рост затрат на продвижение в сети связывают с увеличением числа маркетинговых мероприятий, в том числе с внедрением цифрового маркетинга и программ лояльности.
Для сравнения: «Сбер», занимающий первую строчку в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей по закупкам рекламы, потратил на продвижение 6,1 млрд руб. за первую половину 2021 г.
Выручка сети магазинов в годовом исчислении выросла на 7,7% — до 822,2 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 53,8% — до 22,9 млрд руб.
За отчетный период сеть выполнила редизайн 219 магазинов у дома и 24 супермаркетов. Общий объем капитальных затрат за полугодие составил 25,6 млрд руб., что в два раза больше, чем в 2020-м. В сети ожидают, что во втором полугодии рост этого показателя ускорится из-за открытия магазинов и наращивания темпов редизайна.
Общее количество магазинов сети к концу июня составило 22 344, из них 926 — новых (549 магазинов у дома, два супермаркета и 375 дрогери).
После отчетного периода «Магнит» приобрел сеть магазинов «Дикси»; стоимость сделки составила 87,6 млрд руб. Сеть пообещала выкупленный бренд сохранить. «Предполагается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах окажут положительное влияние на бизнес группы и повысят ее рыночную стоимость», — говорится в отчете компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (247)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (719)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (777)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (667)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (253)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (273)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (745)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2010)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (815)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1086)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (821)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (98)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (879)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (809)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (785)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (781)
- Как сохранить свои деньги? (276)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (961)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1542)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (268)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (980)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1196)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1404)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1325)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1414)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (473)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1041)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (349)