Почему рекламный холдинг WPP платит за взяточничество?
Сентябрь 2021
Крупнейший рекламный холдинг WPP заплатит более $19 млн, чтобы урегулировать обвинения в нарушении американского Закона о коррупции за рубежом (Foreign Corrupt Practices Act, FCPA). Как сообщила Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), компания проводила агрессивную политику на высокорискованных рынках.
Бизнес-стратегия, нацеленная на ускорение роста, подразумевала скупку локальных агентств. Однако WPP не смогла обеспечить подотчетность новых активов — их руководители игнорировали необходимость соблюдать внутренние требования и учитывать корпоративную систему контроля над бухгалтерской отчетностью. В итоге основатели и CEO этих агентств пользовались автономией и продолжали оказывать значительное влияние на бизнес-процессы.
Из-за особенностей холдинговой структуры WPP не удалось оперативно и адекватно среагировать на регулярно поступающие сигналы, которые говорили о коррупции или сбоях в управлении дочерними компаниями.
Например, в Индии зафиксированы случаи взятки официальным лицам из правительства. Таким образом местное агентство получало выгодные рекламные контракты. При этом WPP получил семь анонимных жалоб на происходящее. Китае, Бразилии и Перу.
Другие сомнительные схемы и недостатки, связанные с контролем над финансами, были обнаружены в Китае, Бразилии и Перу.
Глава подразделения SEC, отвечающего за соблюдение FCPA, заявил, что в целях получения прибыли или увеличения доли на рынке не стоит жертвовать контролем. Чарльз Кейн также обратил внимание на необходимость реагировать на «красные флажки» и искать причины проблем, чтобы не допустить распространения коррупции. Сам холдинг согласился выплатить крупную сумму, не подтверждая и не отрицая предъявленные обвинения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (247)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (719)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (777)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (667)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (253)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (273)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (744)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2010)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (814)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1086)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (821)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (98)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (879)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (809)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (784)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (781)
- Как сохранить свои деньги? (275)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (961)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1542)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (268)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (980)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1196)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1403)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1325)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1414)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (472)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1041)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (349)